Тинькофф банк предлагает некорректный автоплатеж для Тинькофф Мобайл
Я уже несколько месяцев пользуюсь мобайлом от желтого банка. Каждый месяц плачу фиксированную абонентскую плату. И банк требует, чтобы платежи каждый месяц каждый платеж я выполнял вручную. Для других операторов я могу один раз настроить ежемесячный автоплатеж на фиксированную сумму и забыть. Но только не в Тинькофф Мобайл. Хотя Тинькофф даже предлагает подключить автоплатеж и сообщает о такой возможности.
В справке написано, что на Тинькофф Мобайл можно подключить регулярный автоплатеж. Я попытался это сделать, но не получилось. Проблема в том, что периодичность автоплатежа либо раз в неделю, либо раз в месяц и нужно указать число платежа. А в Тинькофф Мобайл плата списывается каждые 30 дней и число каждый раз сдвигается.
Я уже неоднократно сообщал об этой проблеме. Только вместо ее решения банк создает сложности для сбора документов, на случай, если я все таки соберусь обратиться в контролирующие органы. Политика банка, на мой взгляд, огородить себя от проблем, а не решать проблемы клиентов. Ну не понимают они, что проблемы клиентов - их проблемы.
Представитель банка никак не может понять в чем проблема. У них же есть автоплатеж и инструкция как его настроить есть. Только вот, если действовать по инструкции, не позже чем на второй месяц Тинькофф Мобайл заблокирует связь за неуплату.
Чет какая то жалоба на уровне придирки.Плюс посмотрел у вас вообще почти все статьи в таком же духе)) У меня тоже мобайл,поставил автоплатеж на пополнение при снижение баланса, никаких проблем нет
Вы за месяц вперед автоплатежом пополняете?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Направили от вас обратную связь по настройке регулярного платежа. Подумаем над возможностью добавить для него настройку периодичности с определенным количеством дней без привязки к календарному месяцу или неделе. Спасибо за вашу идею!
Дополнительно проверим консультации и разберемся, направляли ли ранее эту идею в нужные руки.
Здравствуйте.
В поддержку вы не обращались по ситуации, которую описали в статье, поэтому ее работу проверить не сможем – проверять нечего.
Чтобы каждый раз не платить самостоятельно, вы можете подключить автоплатеж в приложении Мобайла с карты, а не со счета. В этом случае будем списывать нужную стоимость тарифа, когда подойдет время оплаты.
А я не говорил, что обращался по этому вопросу в поддержку. Я сообщал о проблеме неудобства 30 дней и не в поддержку а публично и неоднократно.
Что касается автоплатежа в приложении - "При балансе меньше 50 Р спишется 100 Р". Это мне не подходит. Я не хочу на балансе держать деньги.
P.S. В ЛС скинул данные мошенников. Также на [email protected] продублировал.
Можно подключить автоплатеж так, чтобы пополнение было только в день оплаты и на нужную сумму. Для этого:
Привяжите банковскую карту в приложении Тинькофф Мобайла: Еще — Настройки — Автоплатеж — Добавить карту — введите реквизиты — Добавить карту.
Настройте автоплатеж на том же экране: выберите карту — Подключить автоплатеж.
Этот пункт вообще не нравится.
Есть же настройки, танцующие от суммы на балансе. Как только баланс достигнет определенного значения, сработает автоплатеж. И количество таких платежей тоже можно выбрать. Всё в соседней вкладке на скрине находится. Но тогда поста не случится, да?)
В таком случае платеж сработает за 30 дней до даты следующего списания. У тинькофф мобайла списание 1 раз за 30 дней.