Что будет, если купить ирригатор на Wildberries и он сломается в течение гарантийного срока
Купил ирригатор Philips на маркетплейсе Wildberries у продавца Wildberries. Спустя менее чем через год ирригатор перестает подавать воду.
Гарантия не закончилась, поэтому пишу в СЦ (сервисный центр) Philips. Ребята молодцы решили все вопросы дистанционно: посмотрели ирригатор через видеосвязь, в течение 3-х дней составили Акт неремонтопригодности товара и прислали инструкцию как отправить запрос на возврат денег в WB (Wildberries) . Все четко.
Отправил запрос по инструкции в WB, на который ответили спустя два дня «пришлите в WB-чат ваш акт». К слову, прикрепить файл к своему запросу почему-то технически невозможно.
Пишу в чат WB «В продолжение запроса №..... высылаю Акт неремонтопригодности, прошу вернуть деньги", на что недоуменная сотрудница пишет: »составьте запрос!". Отвечаю, мол запрос уже писал, по запросу меня попросили отправить настоящий акт.
Чат поддержки WB — это отдельная песня. Поздоровается Ольга, спросит в чем проблема Николай, уточнит детали Евгений, Екатерина тупанет и ответит несуразицу, Анастасия чуть покорректнее — в общем каждое сообщение отдельная песня от отдельного певца.
В итоге удалось убедить, что запрос я уже составлял, и мне написали «Запрос составлен, ответ поступит на электронную почту! Ждите!". Спросил о сроках рассмотрения — сроки не регламентированы, запросы рассматриваются в порядке очереди! Ждите!
На сегодняшний день с момента обращения прошло 12 дней, нигде в моем профиле не указано, что этот запрос вообще существует. Его нет в списке запросов, о создании его нет уведомлений ни на телефоне, ни на почте — нигде. Возможно его нет вообще, а поддержка просто присылает стандартный ответ на подобный вопрос.
Регулярно спрашиваю поддержку как там дела с запросом, те присылают один и тот же скрипт:
О поддержке WB уже слагают легенды. Я понимаю, что мало кто от них ожидает сверхъестественного. Но такого подхода я не видел давно.
Philips тем временем позванивает раз в неделю, спрашивает как дела с возвратом, беспокоятся. Хвалю. В WB буду писать досудебную претензию. Посмотрим что из этого выйдет.
Upd. 10.08.2023: Отправил досудебную претензию на юр. адрес ВБ. Прошло 10 дней. Ответа нет. Буду готовить исковое заявление.
Этот пост заставил меня гуглить что такое ирригатор.
(А зачем пользоваться помойкой ВБ если есть нормальные людские Вазон и Я.Маркет - для меня загадка не хуже той, кто голосует за ПЖиВ и деда)
Яндекс маркет тоже хрень. Хотите узнать где нормально - пишите в поддержку. Если там отгораживаются ботами значит дел с ними лучше не иметь. Не достучитесь потом в случае чего