Что будет, если купить ирригатор на Wildberries и он сломается в течение гарантийного срока
Купил ирригатор Philips на маркетплейсе Wildberries у продавца Wildberries. Спустя менее чем через год ирригатор перестает подавать воду.
Гарантия не закончилась, поэтому пишу в СЦ (сервисный центр) Philips. Ребята молодцы решили все вопросы дистанционно: посмотрели ирригатор через видеосвязь, в течение 3-х дней составили Акт неремонтопригодности товара и прислали инструкцию как отправить запрос на возврат денег в WB (Wildberries) . Все четко.
Отправил запрос по инструкции в WB, на который ответили спустя два дня «пришлите в WB-чат ваш акт». К слову, прикрепить файл к своему запросу почему-то технически невозможно.
Пишу в чат WB «В продолжение запроса №..... высылаю Акт неремонтопригодности, прошу вернуть деньги", на что недоуменная сотрудница пишет: »составьте запрос!". Отвечаю, мол запрос уже писал, по запросу меня попросили отправить настоящий акт.
Чат поддержки WB — это отдельная песня. Поздоровается Ольга, спросит в чем проблема Николай, уточнит детали Евгений, Екатерина тупанет и ответит несуразицу, Анастасия чуть покорректнее — в общем каждое сообщение отдельная песня от отдельного певца.
В итоге удалось убедить, что запрос я уже составлял, и мне написали «Запрос составлен, ответ поступит на электронную почту! Ждите!". Спросил о сроках рассмотрения — сроки не регламентированы, запросы рассматриваются в порядке очереди! Ждите!
На сегодняшний день с момента обращения прошло 12 дней, нигде в моем профиле не указано, что этот запрос вообще существует. Его нет в списке запросов, о создании его нет уведомлений ни на телефоне, ни на почте — нигде. Возможно его нет вообще, а поддержка просто присылает стандартный ответ на подобный вопрос.
Регулярно спрашиваю поддержку как там дела с запросом, те присылают один и тот же скрипт:
О поддержке WB уже слагают легенды. Я понимаю, что мало кто от них ожидает сверхъестественного. Но такого подхода я не видел давно.
Philips тем временем позванивает раз в неделю, спрашивает как дела с возвратом, беспокоятся. Хвалю. В WB буду писать досудебную претензию. Посмотрим что из этого выйдет.
Upd. 10.08.2023: Отправил досудебную претензию на юр. адрес ВБ. Прошло 10 дней. Ответа нет. Буду готовить исковое заявление.
Ничего не покупаю в WB уже больше года. Поддерживать скотское отношение этой компании к ее сотрудникам своими деньгами не хочу. Это первая и наверное самая главная причина.
Сейчас многие сидят на игле маркетплейсов. Тогда мне показалось убедительным для себя купить товар бренда с гарантией, где продавцом выступал сам Wildberries. Не думал, что у них настолько все плохо.
Побольше бы таких ответственных покупателей
Все всем отбой я уволил сегодня Таню Бакальчук
Покупаю все только на озон, на ВБ практически перестал. Пришлось на днях общаться с их поддержкой и я настолько конченой давно не видел.
Для пополнения кругозора кончености поддержки обратитесь в саппорт Авито ))))
Странно что вы удивляетесь, а что вы, собственно ожидали? Phillips это все таки компания - мировой бренд, а Wildberries это местная шарашкина контора, задача которой максимум прибыли при минимуме затрат. Поэтому потребитель должен быть готов к тому, что его обязательно кинут в такой ситуации, или будут мурыжить до последнего, может сам отстанет.
Бурятская барахолка
Нагибай помойку через суд, хуле тут думать.
В смысле не регламентирован? Напомни им о ЗоПП.
У меня не сработало. Скрипт это не прошибает. Полагаю ЗоПП работает от письменной досудебной претензии.
Ирригатор это вообще что такое?
Очень полезный девайс для ухода за зубами. Выбивает из межзубных пространств то что ни одна щетка не достанет, но не заменяет щетку а дополняет ее. После того как стоматолог посоветовала пользоваться ирригатором я узнал как же плохо я чищу зубы и сколько еды остается во рту гнить
угнетатель кота и прочей домашней живности.
По прямому назначению использую крайне редко. Лень. Зато как очиститель чего-либо труднодоступного - регулярно. Например, при мытье батарей отопления))) У ирригатора офигительный напор воды)))
Этот пост заставил меня гуглить что такое ирригатор.
(А зачем пользоваться помойкой ВБ если есть нормальные людские Вазон и Я.Маркет - для меня загадка не хуже той, кто голосует за ПЖиВ и деда)
Яндекс маркет тоже хрень. Хотите узнать где нормально - пишите в поддержку. Если там отгораживаются ботами значит дел с ними лучше не иметь. Не достучитесь потом в случае чего
Ничего там не покупаю. Последние две покупки обернулись подобными проблемами.
А еще вот. Вы видели какая мелкая форма для написания запроса? Это показатель того, какое место WB уделяет мнению и просьбе покупателя. 3% от экрана. Остальная часть либо белый фон сайта, либо форма приложения на смартфоне.
Это показательное неуважение.
Заказал там недавно «на пробу» мелочевку (силиконовые крепежи для корпусных вентиляторов).
Оплатил доставку курьером. Заказ от 8 сентября.
Так лежит теперь эта мелочь в доставке в моем городе с 9 сентября!!!
Сегодня 23 сентября.
2 недели доставляют заказ, который лежит буквально просто так в промежуточном пункте доставки.
Теперь еще на 5 лет про них забуду. А заказ отменять не стану. Пусть пройдет год. Будет забавно через год написать тут еще 1 комментарий.
Тут нет ВБ
Вб такой зашквар с возвратом что ну его нах, лучше переплатить немножко и в озоне брать. Еще замечено что в нашем раёне точки вб закрываются, 2 года назад было 4 вб и 1 озон, теперь 3 озон и 1 вб. Тенденция однако
Какой ещё ирригатор на Wildberries? Они мне несколько раз отказали в возврате термоса(!) с неработающей кнопкой-клапаном в течении гарантийного срока: сказали, что на видео дефект не виден, а вы про более сложную технику.
Как дурак, писал производителю и просил подтвердить дефект на термосе за тысячу с чем-то рублей :) В итоге вернули все, но потратил больше времени на формальности, чем при ремонте ноутбука за 200К+ тысяч.
PS: Даже после одобрения в пункте выдачи не приняли сразу, т.к. на термосе нет штрих-кода (коробки не осталось), а одинокая барышня с этим считывателем в руках не знает, что в таком случае надо делать (даже если показать ЛК с телефона). А еще, если не сказать заранее, вам могут вернуть деньги не на карту, которой оплачивали, а на баланс личного кабинета WB — Вы же не собираетесь никуда уходить, верно? :)
Похоже с ВБ не надо заморачиваться с возвратом через поддержку, а сразу писать досудебку.
Про возврат на баланс личного кабинета — так и думал, что он существует именно для этого. Спасибо, что предупредили!
Забей на этих дэбилoff из вайдбериз. Я на озоне каждый год заказываю и он к окончанию ломается. Всегда без проблем возвращаю деньги и покупаю снова через сам озон у дома
Мне уже поздно бить Боржоми...) Надо расхлебывать. Но будущее урок учел.
Да Вы прям покупатель-рецидивист, причём, злостный)))
Эта неприятная контора начнет шевелиться только после получения досудебной, в которой указано, что сумма выплаты начнет увеличиваться на 1% за каждый день просрочки.
Не начнет. Шевелиться они начали в моем случае тогда, когда дело уже рассматривалось в суде. Причем они шлют какую-то нелепицу про то, что им должны восстановить сроки и вообще они не отвечали на том основании, что у них там что-то сломалось и приводят скриншот какого-то внутреннего портала с ошибкой)))) Сюр... Но тем не менее с учетом сроков получения исполнительного листа, который продуктивней самому отвезти в банк, все это заняло год +/-.
Оформляй все документы на бумаге и подавай в суд
Вроде бы и да, а вроде бы и времени это сожрет гораздо больше чем оно того стоит. Однако завтра планирую накатать досудебку в рамках юридического хобби
Комментарий недоступен
У вас был опыт? Что можно заложить в компенсацию? Стоимость товара, неустойку — понятно. Юридические услуги, представительство и моральный ущерб можно?
Точно такая же ситуация, только с бритвой Philips, купленной у wildberries.
Филипс выдал акт о неремонтопригодности за три дня по фотографии неисправности и описанию. 2 июня обратился, 6 июня получил акт.
Вб трахает мозги уже больше месяца. Рассматривает, пишет отписки, что зафиксировали повторное обращение, что это ускорит дело, что оно уже рассматривается и.т.д.
Каждый раз какой-то рандомный ответ.
Досудебную претензию не писали? У вас тоже в личном кабинете нет ни следа от вашего обращения?
Брала на Озон, возвращала по гарантии, там нормально берут.
У вб ужасное отношение как продавцам, так и к покупателям
ВБ давно скатился. Не представляю, кто до сих пор продолжает там покупать
ВБ на первом месте в России по количеству аудитории и покупок, несмотря на все проблемы с сервисом. Похоже цена товаров > сервис.