{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что будет, если купить ирригатор на Wildberries и он сломается в течение гарантийного срока

Wildberries 

Купил ирригатор Philips на маркетплейсе Wildberries у продавца Wildberries. Спустя менее чем через год ирригатор перестает подавать воду.

Купленный ирригатор на WB 

Гарантия не закончилась, поэтому пишу в СЦ (сервисный центр) Philips. Ребята молодцы решили все вопросы дистанционно: посмотрели ирригатор через видеосвязь, в течение 3-х дней составили Акт неремонтопригодности товара и прислали инструкцию как отправить запрос на возврат денег в WB (Wildberries) . Все четко.

Общение со службой поддержки Philips через ТГ

Отправил запрос по инструкции в WB, на который ответили спустя два дня «пришлите в WB-чат ваш акт». К слову, прикрепить файл к своему запросу почему-то технически невозможно.

Пишу в чат WB «В продолжение запроса №..... высылаю Акт неремонтопригодности, прошу вернуть деньги", на что недоуменная сотрудница пишет: »составьте запрос!". Отвечаю, мол запрос уже писал, по запросу меня попросили отправить настоящий акт.

Чат поддержки WB — это отдельная песня. Поздоровается Ольга, спросит в чем проблема Николай, уточнит детали Евгений, Екатерина тупанет и ответит несуразицу, Анастасия чуть покорректнее — в общем каждое сообщение отдельная песня от отдельного певца.

В итоге удалось убедить, что запрос я уже составлял, и мне написали «Запрос составлен, ответ поступит на электронную почту! Ждите!". Спросил о сроках рассмотрения — сроки не регламентированы, запросы рассматриваются в порядке очереди! Ждите!

Опыт организации бизнеса в современных условиях WB 

На сегодняшний день с момента обращения прошло 12 дней, нигде в моем профиле не указано, что этот запрос вообще существует. Его нет в списке запросов, о создании его нет уведомлений ни на телефоне, ни на почте — нигде. Возможно его нет вообще, а поддержка просто присылает стандартный ответ на подобный вопрос.
Регулярно спрашиваю поддержку как там дела с запросом, те присылают один и тот же скрипт:

Ответ службы поддержки WB 

О поддержке WB уже слагают легенды. Я понимаю, что мало кто от них ожидает сверхъестественного. Но такого подхода я не видел давно.

Philips тем временем позванивает раз в неделю, спрашивает как дела с возвратом, беспокоятся. Хвалю. В WB буду писать досудебную претензию. Посмотрим что из этого выйдет.

Upd. 10.08.2023: Отправил досудебную претензию на юр. адрес ВБ. Прошло 10 дней. Ответа нет. Буду готовить исковое заявление.

0
62 комментария
Написать комментарий...
igotosochi

Ирригатор это вообще что такое?

Ответить
Развернуть ветку
Gena Garin

угнетатель кота и прочей домашней живности.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Marc
Автор

Была идея использовать ирригатор в борьбе с котом. Это работает?

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда