{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.

14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.

Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.

Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.

Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.

Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.

Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.

Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.

Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Ayvan Ayvanov

Очень много эмоций в статье и так мало конкретики.
Что за перевозчик? Номер брони вам пришел, или только eticket's? На сайте перевозчика номер "бьется" или в какой-нибудь из глобальных систем бронирования?
Поиграем в вангу - рейс париж-москва, скорее всего перевозчик Aigle Azur?
У "синего орла", позиционирующего себя как лоукостер - ужасно багнутый сайт, система бронирования и выкупа услуг. Перевозчик мог тупо не принять оплату за ваши билеты по "фиг знает какой причине", в т.ч. из-за изменения стоимости билета, а вы авиакассе уже все мозги изнасиловали :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов
Автор

Пришёл электронный билет, там был номер бронирования для сайта авиакомпании. Перевозчик airBaltic.

Ответить
Развернуть ветку
Ayvan Ayvanov

ну вы на сайте балтиков по номеру брони проверьте, что оно и как.
а как найти свой билет по номеру брони в глобальной системе бронирования сами нагуглите, или и это за вас сделать надо?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов
Автор

Будьте проще, я не прошу никого ничего для/за меня делать. Насчёт этого хотел дополнить статью. Они выдали номер бронирования из 8 символов, когда на сайте airBaltic указано, что он должен быть из 6.

Ответить
Развернуть ветку
Ayvan Ayvanov

airbaltic вроде amadeus обслуживает, бронь через чекмайтрип.ком проверить легко можно. через приложение или через десктоп, после регистрации. выясните, сперва, что с вашей броней - отменена она действительно, или у перевозчика всё ок и это авиакасса тупит.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда