Реплика — авторское произведение, повторяющее другое своё произведение. Со времен создания прет-а-порте создание нескольких линий производства отличающихся по цене и качеству позволяло домам моды больше заработать. Реплики отличаются вполне хорошим качеством. Шить их могут, например, в Китае по лекалу самого бренда и без нарушая авторских прав. Не все дома моды вытягивали на одной только высокой моде.
Подделка - это плагиат. Как правило низкого качества и цены. Разница между репликой и подделкой примерно такая:
я понял, что ЯМ еще так конторка, когда заказал у них пульсоксиметр во времена ковида, а он сломался через пару недель. оказалось, что в коробке с товаром нет никаких гарантийных документов и чеков. я обратился в поддержку, они сказали сразу, что никакой ответственности по гарантии вообще не несут (в отличии от других маркетплейсов, которые делают замену и ремонт). НО, чтобы я не расстраивался, они мне скинули сотовый телефон продавца, и сказали решать вопросы с ним напрямую. я офигел от такой наглости, и теперь обхожу ЯМ стороной)
в отличии от других маркетплейсов, которые делают замену и ремонт
Влажные фантазии
чтобы я не расстраивался, они мне скинули сотовый телефон продавца, и сказали решать вопросы с ним напрямую. я офигел от такой наглости, и теперь обхожу ЯМ стороной
Вы хоть прочитайте законы страны, в которой живете. Ответственность перед вами несет продавец. Все правильно ЯМ сделал.
Для большинства товаров, гарантия действует по чеку — его и другие документы можно найти в разделе «Мои заказы», выбрав нужный, и далее «Чеки и другие документы».
Так как товар на Маркете представляет продавец, после 15 дней с момента получения необходимо обратиться к нему напрямую для решения вопроса о ремонте. Об этом пишем в Справке: https://clck.ru/ZXqmG
Надо не быть не только халявщиком, а еще и мудаком и позером. За 12К можно купить себе неплохие настоящие наушники, а не понтоваться псевдоэпплом и самого себя нае6ывать на звук.
Это же, мать вашу, наушники, они должны давать качественный звук, а подделка так звучать не будет. Поэтому тот, кто покупает такие подделки, уе6ан в квадрате.
На нашем маркетплейсе действительно вся продукция проходит сертификацию перед продажей. Если вы считаете, что товары нарушают закон, пришлите, пожалуйста, на них ссылки. Обязательно проведём проверку и примем меры, если потребуется
Поддержка Яндекс.Маркета - такое же дно как у других маркетплейсов.
Сколько раз *перед* покупкой задавал интересующие меня вопросы в чат (при сам именно по ЯМ: условия особенности, продавцы -в общем все что связано именно с сервисом самой компании) - мало того что отвечают спустя часы, так еще не то, о чем спрашивал.
«Проблему не решили» в чате вообще нет смысла нажимать - обижаются, когда спрашиваю не с ботом ли я общаюсь, и гнут свою линию «я уже сообщила всю информацию по вашему вопросу», не смотря на то, что по вопросу вообще ни слова не написали.
Хорошо, когда сервис можно оценить заранее на таких примерах и не связываться изначально.
это борьба с ветряными мельницами
доверять лычке оригинала - увы не панацея
продавцы загружают чужие сертификаты на оригинальную продукцию (а в некоторых случаях например получив настоящий сертификат на свою партию в 10 единиц товара) а потом просто внаглую торгуют палью
Хуже всего когда ты сам продаешь фирменный товар, а на твоей карточке яндекс прикрепляет вот таких вот продавцов фейков и они портят всю статистику. Люди в комментариях ругаются, размещают фотографии подделок. А сделать ничего невозможно. Яндекс говорит, что это сделано для удобства покупателей...
И ничего не жмёт: драть с покупателя 12 тысяч за голимую подделку, качество которой значительно уступает оригиналу, раз даже гарантию отказывается продавец дать. 12 тысяч за наушники, как бы. Сколько вообще стоит оригинал?
Хорошо бы подобные товары маркировать крупно 'подделка' ну или 'реплика' . И дальше покупатель уже сам решает нужно ли ему это или нет.
Подделка и реплика это разные вещи.
Реплика — авторское произведение, повторяющее другое своё произведение. Со времен создания прет-а-порте создание нескольких линий производства отличающихся по цене и качеству позволяло домам моды больше заработать. Реплики отличаются вполне хорошим качеством. Шить их могут, например, в Китае по лекалу самого бренда и без нарушая авторских прав. Не все дома моды вытягивали на одной только высокой моде.
Подделка - это плагиат. Как правило низкого качества и цены. Разница между репликой и подделкой примерно такая:
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Опять попался халявщик.
Вся ваша проблема в том что вы халявщик, не нужно пытаться купить наушники которые стоят 50к, за 12к.
Эта болезнь называется халявщик.
Халявщик это не приговор, вы можете решить все ваши проблемы, когда прекратите быть халявщиком.
Конечно, все халявщики обвиняют всех вокруг в том что им не удалось срубить халяву, Яндекс плохой, Озон плохой, а нужно в зеркало посмотреть.
Хотел наебать, а в итоге наебался сам:)
Я не халявщик, я партнер
Комментарий недоступен
я понял, что ЯМ еще так конторка, когда заказал у них пульсоксиметр во времена ковида, а он сломался через пару недель. оказалось, что в коробке с товаром нет никаких гарантийных документов и чеков. я обратился в поддержку, они сказали сразу, что никакой ответственности по гарантии вообще не несут (в отличии от других маркетплейсов, которые делают замену и ремонт). НО, чтобы я не расстраивался, они мне скинули сотовый телефон продавца, и сказали решать вопросы с ним напрямую. я офигел от такой наглости, и теперь обхожу ЯМ стороной)
Влажные фантазии
чтобы я не расстраивался, они мне скинули сотовый телефон продавца, и сказали решать вопросы с ним напрямую. я офигел от такой наглости, и теперь обхожу ЯМ сторонойВы хоть прочитайте законы страны, в которой живете. Ответственность перед вами несет продавец. Все правильно ЯМ сделал.
Здравствуйте!
Для большинства товаров, гарантия действует по чеку — его и другие документы можно найти в разделе «Мои заказы», выбрав нужный, и далее «Чеки и другие документы».
Так как товар на Маркете представляет продавец, после 15 дней с момента получения необходимо обратиться к нему напрямую для решения вопроса о ремонте. Об этом пишем в Справке: https://clck.ru/ZXqmG
Спасибо за информацию. Уже составили жалобу на продавца. Обязательно проверим законность продажи и запросим все необходимые документы у продавца.
Результатами проверки поделиться не получится, так как это внутренняя информация компании
Комментарий недоступен
Годная отписка ахахаха, результатами проверки не поделимся ааххаа
На авито этих мразей с подделками пруд пруди. Искал эйрподс про, и это был сущий кошмар. Оригинальные наушники очень сложно там найти.
Надо не быть не только халявщиком, а еще и мудаком и позером. За 12К можно купить себе неплохие настоящие наушники, а не понтоваться псевдоэпплом и самого себя нае6ывать на звук.
Это же, мать вашу, наушники, они должны давать качественный звук, а подделка так звучать не будет. Поэтому тот, кто покупает такие подделки, уе6ан в квадрате.
Здравствуйте!
На нашем маркетплейсе действительно вся продукция проходит сертификацию перед продажей. Если вы считаете, что товары нарушают закон, пришлите, пожалуйста, на них ссылки. Обязательно проведём проверку и примем меры, если потребуется
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну не смешите, сертификат соответствия можно в интернете скачать.
А что делать, если фейковый товар уже купили на ЯМ?
Писать заметку на vc, что же ещё
Спасибо
Поддержка Яндекс.Маркета - такое же дно как у других маркетплейсов.
Сколько раз *перед* покупкой задавал интересующие меня вопросы в чат (при сам именно по ЯМ: условия особенности, продавцы -в общем все что связано именно с сервисом самой компании) - мало того что отвечают спустя часы, так еще не то, о чем спрашивал.
«Проблему не решили» в чате вообще нет смысла нажимать - обижаются, когда спрашиваю не с ботом ли я общаюсь, и гнут свою линию «я уже сообщила всю информацию по вашему вопросу», не смотря на то, что по вопросу вообще ни слова не написали.
Хорошо, когда сервис можно оценить заранее на таких примерах и не связываться изначально.
это борьба с ветряными мельницами
доверять лычке оригинала - увы не панацея
продавцы загружают чужие сертификаты на оригинальную продукцию (а в некоторых случаях например получив настоящий сертификат на свою партию в 10 единиц товара) а потом просто внаглую торгуют палью
и это везде. озон вб ям и тд
Хуже всего когда ты сам продаешь фирменный товар, а на твоей карточке яндекс прикрепляет вот таких вот продавцов фейков и они портят всю статистику. Люди в комментариях ругаются, размещают фотографии подделок. А сделать ничего невозможно. Яндекс говорит, что это сделано для удобства покупателей...
Комментарий удален модератором
И ничего не жмёт: драть с покупателя 12 тысяч за голимую подделку, качество которой значительно уступает оригиналу, раз даже гарантию отказывается продавец дать. 12 тысяч за наушники, как бы. Сколько вообще стоит оригинал?
Комментарий недоступен