{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-Exmail или как сотрудники ПВЗ воруют посылки

Я, по всей видимости, как и множество других продавцов и покупателей на Авито, столкнулась с просто ужасным отношением к клиентам. На свою беду, мне, к сожалению, пришлось иметь дело с Авито Доставкой, а именно с компанией Exmail.

14.06.2023 я (в роли продавца) отправляла посылку (№ 50000000062686530 “Духи”) (https://www. avito. ru/kotelniki/krasota_i_zdorove/duhi_3362196171?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller) из Московской области.
14 июня 2023 года я отнесла посылку на пункт Авито Exmail по адресу: Московская область, г. Котельники, 2 покровский пр., 14, корп. 2, 140055. По приложенному скрину видно, что спустя пять часов, то есть в 17:44 моя посылка уже была выдана курьеру Exmail.

Страница отслеживания посылки

Расчетный срок доставки стоял — до 25 июня 2023 года (номер отправления: 000 042 13282). Моя посылка все «ехала”, а 25 июня 2023 года в 23:03 меня »неожиданно” оповестили, что срок доставки изменился, а покупатель получит заказ до 29 июня включительно. Как и ожидалось, до 29 июня 2023 года заказ так и не пришел — 29 июня 2023 года в 23:04 пришло уведомление, что дата доставки изменилась до 3 июля 2023 года включительно. Следовательно, и третьего июля заказ не пришел, а дата доставки сменилась на “до 7 июля включительно”. А седьмого? И до седьмого моему покупателю ничего не пришло — перенесли до 11-го июля 2023 года: )

В это же время, как мною, так и покупателем в службу поддержки Авито направлялись многочисленные вопросы о том, где данная посылка и что с ней произошло.

На вопрос о том, почему мой заказ не отслеживается еще с 14-го июня, специалисты, заручившись одними и теми же текстовыми клише, отвечали, что “это не всегда значит, что с посылкой что-то случилось: чаще всего причина в том, что служба доставки сейчас загружена и пока не проставила статус заказа на одной из остановок” (спойлер: посылка даже не выехала за пределы Московской области).

Ответ службы поддержки Авито

Диалог с поддержкой заканчивался одним и тем же:

“Если заказ не продолжит движение до 14.07.2023, то сделка автоматически отменится”.

Служба поддержки Авито

На вопрос о том, кто мне компенсирует средства, потраченные на покупку товара (суммой более 7 тысяч рублей), Авито ответил, что “все вопросы по компенсации рассматриваются индивидуально. Напишите нам, если что-то случится, будем разбираться”.

Ответ службы поддержки Авито

Как и ожидалось, до 14 июля 2023 года товар покупателю так и не пришел, а сделка отменилась, так как посылка была признана утерянной.

Из раза в раз меня кормили завтраками о том, что они уже занимаются поисками моего товара. Мало того, что доставку товара переносили более 4 (!) раз, так в конечном счете товар все же был утерян. А утерян он как раз службой доставки Exmail.

На мои просьбы в поддержку Авито о предоставлении контактного номера данной службы логистики мне отвечали шаблонными сообщениями, указав на то, что у Авито “нет информации про службу поддержки наших партнеров” (как такое возможно — неизвестно).

Ответ службы поддержки Авито

На официальном сайте компании ни один контактный номер не работает, один заблокирован, второй сразу же скидывается, следовательно, до них я дозвониться так и не смогла. Написала на электронную почту компании — письмо так и не было доставлено… приходила ошибка о том, что не удалось доставить письмо.

Ошибка при отправке письма на официальную почту компании Exmail

На вопрос, куда делся мой заказ, Авито отвечал множественными клише и бесконечно кормил меня обещаниями найти товар или вернуть компенсацию. В конечном счете, поскольку духи оказались в статусе утерянных, покупателю вернули стоимость указанную в объявлении — 200 руб.

Однако дело в том, что я отправляла данный товар не для того, чтобы его потеряли. Это были оригинальные духи стоимостью более 10 тысяч рублей, я же их покупала в районе 7,5 тысяч с учетом промо-кодов и бонусов.

Несмотря на это, вопрос о компенсации был закрыт на сумме 200 р. и ни о каком поиске товара речь больше не шла, несмотря на то, что эти духи больше не поставляются в Россию. Мною было заполнено заявление на компенсацию морального и материального вреда, что в конечном счете закончилось тем, что и мне (продавцу) вернули эти 200 рублей. За это, конечно, большое спасибо. Помогли…

Ладно, подумала я… и решила ради интереса и возможного приобретения аналогичного товара для покупателя на площадке Авито. Казалось бы, ну не могло меня более ничего расстроить. Не тут то было. ..

Дав запрос поисковику Авито, неожиданно для себя я наткнулась на объявление (https://www. avito. ru/reutov/krasota_i_zdorove/duhi_zhenskie_giorgio_armani_in_love_with_you_3135113069?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing), по которому продают духи… ТОЧЬ В ТОЧЬ похожие на те, что я отправляла своему покупателю.

Как вы думаете, где их продавали? В Московской области (!), в нескольких (!) километрах от того места, где я отправляла эту посылку.

Скриншот объявления продавца-мошенника с геолокацией

Все бы ничего… думаю я, наверное совпадение…

И тут меня осеняет, что на упаковке (слюде) расположена та же белая наклейка с цифрой 10, с точно таким же отступом приклеенная на другую. Рядом с ней все то же пятнышко, что и на моих духах (видимо полученное еще на складе). Также, сходится упаковка «Золотое Яблоко», в которую я упаковывала товар (см. прикрепленные фото). Сходится объем (100 мл) и модель парфюма.

Сходится местонахождение товара (Московская область), которое совпадает с районом отправки товара (в г. Котельники я отправляла заказ), буквально в паре километров от того места, где мною был отправлен заказ.

Более того, дата создания аккаунта данного продавца-мошенника на Авито — 18 июЛя и дата публикации объявления — 18 июЛя, а у курьера по моему трек-номеру духи оказались еще 14 июНя.

Отслеживание моей посылки

Возврат денежных средств за утерю заказа (компенсация) пришел 14 июЛя, а уже 18 июЛя был создан аккаунт с целью перепродажи МОИХ духов, что говорит о том, что курьер логистической компании Exmail оказался мошенником и распорядился МОИМ товаром по своей воле — выставил на продажу, да еще и на том же сервисе, да еще и в том же “обличии”.

Дата создания аккаунта продавца-мошенника на Авито

Один и тот же срок годности — то, благодаря чему в очередной раз удостоверилась, что это именно те же (мои) духи: я заведомо знала, что эти духи были годны до 10.23 (об этом мне сообщили еще при покупке товара в ЛЭтуаль), что в свою очередь видно на фото продавца-мошенника. Однако, к сожалению, мною не было сделано фото, где видно срок годности.

Срок годности парфюма на фото продавца-мошенника

Недолго думая, мною было решено написать тому самому продавцу, выставившему МОИ духи за свои.

На вопрос о том, в каком магазине покупались духи, мне ответили, что их подарили на Новый год, а подарили их в упаковке Золотого Яблока (между тем, эти духи были куплены в Лэтуаль, просто я их упаковала “подручными средствами” (на фото видно упаковку Золотого Яблока): )

Ниже приведена переписка с этим продавцом:

Я вновь убедилась, что схема эта схвачена и мошенники все делают “правильно”, так как здесь не к чему придраться… При таком раскладе на эти духи у них, конечно же, отсутствует чек, отсутствует информация, в каком точно магазине они покупались, оригинальные ли они (хотя здесь есть qr-код на упаковке) и прочее.

Примечательно, что у данного продавца-мошенника (https://www. avito. ru/user/a4d88457e667c25f1eed3fe63d38e383/profile? id=3135113069&iid=3135113069&src=messenger&page_from=from_item_messenger) при покупке товара имеется возможность отправить посылку Авито-доставкой

Как вы думаете, с помощью какой компании осуществляется доставка?: ) Конечно же, Авито X Exmail 👍👍)))

Скриншоты ПВЗ, в которые может отправить товар продавец-мошенник

Собственно, если кто-то и захочет их приобрести с помощью Авито доставки, продавец провернет ту же схему, что случилась со мной: то есть отправит, а потом вновь они потеряются, и он заберет их обратно, и так можно сколько угодно... :)

Полагаю, у данной компании все это в порядке вещей)) Бессовестные…

Делаю вывод: мои духи были украдены, не выехав даже за пределы города, в котором я их отправляла, и продаются мошенниками на сервисе Авито. Вот так бессовестно и наплевательски поступать… Авито сотрудничает с логистической компанией Exmail, которая ворует и так демонстративно перепродает вещи, еще и за такие деньги.
А значит, ворует и сам Авито.
Я не знаю, кто за этим стоит, но одно точно… Позор… вам и вашей репутации.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
R.Ra

То что продавец занизил цену, это не проблема сервиса Авито. Это ответственность продавца, который не хотел платить 2% комиссию за сервис — насколько я знаю, в разделе «красота» действует комиссия, которая удерживается с продавца.

И проблема покупателя — чем выше цена, тем дороже доставка, видимо отправитель и покупатель хотели самую дешевую доставку и даже рискнули страховкой на всю сумму. Exmail — это самый дешевый метод доставки у Авито. А могли бы отправить любой другой ТК без Авито (да, они дороже на 200 рублей были бы). А то что нет никаких более удобных пунктов, чем Exmail — в это я верить отказываюсь, поскольку это наименее распространенный пункт выдачи.

На счет воровства, это же не обязательно так: возможно, посылку потеряли, затем сервис признал утерянной, после чего посылку нашли в том же пункте и утилизировали — выбрасывать не хотели, владелец ПВЗ оставил себе или подарил или отдал сотруднику. Поскольку вопрос закрыт и открывать его ради возврата, который уже урегулирован — бессмысленная рутина. Полагаю, это тоже неправильно. Но видится мне более вероятным, чем воровство духов.

Возможно и воровство, но стоит ли риск лишения работы и разбирательства по закону каких-то духов, когда отправляется реально дорогая техника другими продавцами? На мой взгляд — нет. Если воровать, то новую технику, я считаю, ее хотя бы продать легче. И я убежден, что новая техника стоимостью 50к+ отправляется через пункты минимум раз в неделю.

P.S. пункты Авито Exmail, насколько мне известно, открываются по франшизе. И за открытие пункта нужно взнос платить приличный. Поправьте, если я не прав. Исходя из этого, пункт не обязательно принадлежит Авито и рисковать франшизой, за которую заплачено, это так себе затея, особенно ради флакона духов.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

ну вот они увидели, что цена маленькая указана и решили просто сделать вид, что потеряли, то есть не кража?
Этого сотрудника уволили https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда