Автор: мне нужно решение
ТП: предлагает жизнеспособные варианты
Автор: мне не нравится
Чего ожидает автор? Чтобы написали приложение под мертвую систему? Чтобы приехал сотрудник йоты с Айфоном или андроидом и любезно сделал все за него?
Прям подгорает, как можно упрекать сотрудника тп в спихививании проблемы, когда самому сложно сфере ИТ среди коллег на 5 минут попросить телефон (или в радиусе 200км только виндовс телефоны) и решить проблему смены номера, но зато есть лишние 20-30 минут зайти на VC и в красках описать и приложить скриншотики.
Здравствуйте! Сменить номер можно только в нашем мобильном приложении.
На данный момент оно доступно для пользователей iOS 10.3+, Android 4.4 и выше, а также для планшетов с безлимитной линейкой на Windows 10.
Вы можете обратиться на нашу точку продаж (адреса можно посмотреть тут: yota.ru/map-sales), мы поможем в решении данного вопроса.
Бедные сотрудники технической поддержки, вам совет: заведите текстовый файлик с вежливыми готовыми ответами и делайте просто копипаст. Лицо не потеряете. А тратить на ответы таким клиентам жизненную энергию - себе в убыток.
Столкнулся сегодня с аналогичной ситуацией, выделили белый IP который доступен только внутрисети Yota. На убеждение создать заявку ушло 2,5 часа. Банально сотрудники не знают что такое трассировка, для диагностики им необходимо присутствие клиента возле устройства...ну и по именам история осталась таже Коммутатор, Коннектор, Бит... хоть бы рассказали как работает интернет людям... Looking Glass операторов для них не аргумент, RIPE тоже.... деградация
P/S А всего то надо было выдать другой адрес..будем засекать время решения проблемы.
Прочитал твой пост, какой же ты жалкий, Федя.
раньше я обращался в техподдержку, отвечали парниА вот это вообще днище
Автор: мне нужно решение
ТП: предлагает жизнеспособные варианты
Автор: мне не нравится
Чего ожидает автор? Чтобы написали приложение под мертвую систему? Чтобы приехал сотрудник йоты с Айфоном или андроидом и любезно сделал все за него?
Прям подгорает, как можно упрекать сотрудника тп в спихививании проблемы, когда самому сложно сфере ИТ среди коллег на 5 минут попросить телефон (или в радиусе 200км только виндовс телефоны) и решить проблему смены номера, но зато есть лишние 20-30 минут зайти на VC и в красках описать и приложить скриншотики.
Автор извини конечно, но ты в этой ситуации выглядишь как мразь. У меня все.
Здравствуйте! Сменить номер можно только в нашем мобильном приложении.
На данный момент оно доступно для пользователей iOS 10.3+, Android 4.4 и выше, а также для планшетов с безлимитной линейкой на Windows 10.
Вы можете обратиться на нашу точку продаж (адреса можно посмотреть тут: yota.ru/map-sales), мы поможем в решении данного вопроса.
Федя, ты не очень. Приезжай к нам в Сибирь, мы тебя отп*здим.
Обязательно держи нас в курсе!
Комментарий недоступен
Ради действия с которым может справиться поддержка заводить себе новый аппарат?
Комментарий недоступен
в детстве таких, как Федя, били за гаражами, но они всё равно выросли вот в это
Бедные сотрудники технической поддержки, вам совет: заведите текстовый файлик с вежливыми готовыми ответами и делайте просто копипаст. Лицо не потеряете. А тратить на ответы таким клиентам жизненную энергию - себе в убыток.
Столкнулся сегодня с аналогичной ситуацией, выделили белый IP который доступен только внутрисети Yota. На убеждение создать заявку ушло 2,5 часа. Банально сотрудники не знают что такое трассировка, для диагностики им необходимо присутствие клиента возле устройства...ну и по именам история осталась таже Коммутатор, Коннектор, Бит... хоть бы рассказали как работает интернет людям... Looking Glass операторов для них не аргумент, RIPE тоже.... деградация
P/S А всего то надо было выдать другой адрес..будем засекать время решения проблемы.