Поддержка QIWI больше месяца бездействует по обращению

В конце июня QIWI добавили возможность прямого пополнения кошелька Steam с рублями. При этом изначально на экране оплаты было указано, что нужно вводить не логин аккаунта, а некий "номер аккаунта". Соответственно при оплате я указал Steam ID и совершил платеж. После того, как QIWI платеж обработал, а на кошелек Steam платеж не поступил, я обратился в поддержку Steam, где мне ответили, что плтаеж не дошел не только до конкретного кошелька, но и до Steam вообще, соответственно они мне помочь никак не могут. После этого обратился в поддержку QIWI, предоставив все необходимые данные. Эта поддержка фактически не делает ничего, оставляя только отписки о том, что они попытаются что-то сделать, но не делают ничего и не предлагают никаких путей решения вопроса. Считаю ошибки в интерфейсе и ошибки при обработке платежа исключительно проблемой компании QIWI, а никак не проблемой моей, то есть клиента. #жалобакиви

Скриношот переписки с поддержкой
0
2 комментария
QIWI

Здравствуйте, Александр!

Платежи в стороны данного провайдера проходили моментально, мы неоднократно тестировали способ оплаты внутри команды.

В один из дней по техническим причинам поставщик не провёл платёж на своей стороне, что мы выяснили немного позднее и договорились с поставщиком об отмене неуспешных платежей.

По вашей заявке направили запрос партнёру, как только выясним детали, вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Александр, добрый день!

Поставщик сообщил, что ваш платёж поставлен на отмену, так как оплата была по Steam ID. Точные сроки, к сожалению, не сообщил, но деньги точно вернутся на кошелёк после успешной отмены. Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда