{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Всем добрый день! Хочу поделиться своей печальной историей знакомства с Авито доставкой.

Впервые приобрела часы у продавца, выбрав способ доставки на кассу в пятёрочке ( 5post). Я была уверена что такая серьёзная площадка как Авито не станет обманывать своих покупателей и уж тем более как-то защитит и мои средства и мои нервы. Думала, что все там работает как часы и я обязательно получу либо свою посылку, либо мне вернут деньги. Но все оказалось не так просто!

Заказ был создан 12 июля, 13 июля продавец положил посылку в ячейку. Из ячейки служба доставки забрала заказ аж 17 июля, а дальнейшаяго судьба неизвестна. Через некоторое время, когда я поняла что движения никакого нет, я начала звонить в 5post. Там мне ответили, что да, посылка должна была прибыть в распределительный центр 18 числа, но так и не прибыла, о чем у них в системе составлен соответствующий акт, срок рассмотрения которого 4 дня. Но на тот момент прошло более 4 дней, но решение так и не было вынесено. Ждите, ищем.

Далее я стала писать в поддержку Авито, а в ответ приходили автоматические отписки типа мы понимаем, заказ едет долго, мы делаем все возможное.. Но радовало то, что был обозначен срок - 7 августа. Якобы если заказ не придёт до 7 числа, то сделка отменится автоматически и вам вернуться деньги. И вот наступает день X, но чуда не происходит! Ничего там автоматически не отменилось, деньги мне, естественно не пришли. Сначала срок передвинули на 10 августа, а потом и вовсе перестали их обозначать. Позвонила в службу доставки, там честно отвечают, что движения нет, новостей нет, куча запросов поданному отправлению и ни одного ответа. Позвонила в поддержку Авито, провисела полчаса на линии в ожидании ответа ( то еще удовольствие), там девушка любезно мне отвечала что специалисты вам ответили ( т.е вот эти вот автоматические отписки это их специалисты!), что я вот создам обращение в службу доставки. Я спрашиваю зачем? Их уже куча, они не отвечают, сколько можно ждать? Верните мне деньги. Далее девушка пробормотала что я могу отменить заказ и мне придут деньги. Давайте, говорю. Она отвечает, что я создала от вас заявку с вами свяжутся специалисты в течении суток! И далее те же самые "специалисты" прислали мне автоматический ответ, что они написали в службу доставки и ждут ответа! Я чуть не лопнула от злости! Вы серьёзно?? Я делала заказ на площадке Авито, я не получила свою посылку, все сроки вышли, верните деньги, я не хочу платить за чью-то халатность! Почему я должна зависеть от Пятёрочки, которая не выполняет свои обязательства ни по доставке, ни по сроком рассмотрения обращений!!!

Я крайне разочарована таким вот "сервисом", чувствую себя обманутой и в какой-то степени беспомощной. Не говоря уже о том, что часы были заказаны на день рождения мужа, а теперь ни денег ни подарка..

Если кто сталкивался с подобной ситуацией, напишите, пожалуйста, как удалось ее разрешить. А тем кто с данным "сервисом" ещё не знаком, хочу пожелать быть бдительными и не позволять себя обманывать таким вот горе-маркетплейсам.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Наталия. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vasilevskaya
Автор

Я очень жду и надеюсь что наконец то сдвинется все с мёртвой точки.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vasilevskaya
Автор

Деньги мне вернули, спасибо! Надеюсь продавца тоже не подведёте! Пока ему написали что товар едет обратно. Но он точно не едет, потому что утерян службой доставки на первом этапе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, что сообщили о получении денег. Извините, что время решения было долгим. Вопрос о возврате товара продавцу рассмотрим по его обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ююкина

Печальный опыт ( , лучше не пользоваться такой доставкой ненадежной👎

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Власова

Разочарованна Авито, лучше не пользоваться их услугами

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vasilevskaya
Автор

Я думаю что как площадка для объявлений они вполне ничего. Ну вот сервис с доставкой жутко недоработан. Я рисковать больше не буду

Ответить
Развернуть ветку
Соболев Гордей

Вы же сами пишите что пятёрочка не выполняет свои обязательства не в плане доставки, не в плане рассмотрения обращений, тут скорее они где-то затеряли вашу посылку, уже по месту

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vasilevskaya
Автор

Я это понимаю. Но у меня договор с Авито. Я ИМ деньги отправляла. Я хочу чтобы мне вернули деньги, а сами они пусть разбираются со своими партнёрами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Василевский

Лучше выбирать другие способы доставки. Авито не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vasilevskaya
Автор

Сама сто раз пожалела. Нужно было связаться с продавцом и договориться на почту России

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Знакомая тоже сталкивалась с аналогичной ситуацией

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vasilevskaya
Автор

И чем разрешилась ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

О чем думала то когда заказывала? Надо было сначала почитать отзывы про них

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Vasilevskaya
Автор

Да, заранее не прочитала..((

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда