Личный опыт доставки ужинов от Elementaree, или как должен пахнуть кальмар на самом деле
Не буду лить воду и постараюсь максимально коротко поделиться своим личным опытом сотрудничества с Elementaree.
Заказывал еду у сервиса около пяти-шести раз.
Из этих шести раз три раза в наборе попадались испорченные продукты: один раз гнилой цукини, один раз гнилой картофель, один раз почерневший салат, один раз заплесневевший огурец, один раз тухлые кальмары.
Цукини был первым в списке. За него нам пообещали какой-то комплимент при следующем заказе. В следующем заказе я ничего не нашёл.
Ещё через заказ или два комплимент всё-таки добрался до меня и выглядел, как на картинке выше. Я человек по своей натуре добрый и терпеливый, да и картоха всегда дома есть, поэтому разговор с поддержкой тогда выглядел ещё вот так.
Всё, теперь самое интересное. Мой последний заказ, вероятно, в прямом и переносном смысле.
Начну с того, что привезли мне не то, что я заказывал. Оказывается, в Elementaree так тоже можно.
Забираем утром заказ, вечером того же дня готовим. А готовим «Севиче из лосося и кальмара». Тут неожиданно кальмар начинает жутко вонять тухлятиной. Думаешь — божечки, как так можно-то? Ребят, ну это же не картоху, не салатик вялый подложить уже. Ладно, напишем завтра.
Ну, а вчера в новом блюде находим ещё один комплимент от Elementaree — огурчик.
Тут терпение моё лопается, и начинаю писать в Telegram-чатик в поддержку. Дальше читайте сами:
В общем, выводы:
- Блюда в наборах могут меняться вне зависимости от того, что вы заказали.
- Продукты могут быть подпорченными, но это нормально.
- Кальмары могут вонять гнилой рыбой.
- Деньги вам могут вернуть, только если всё блюдо было гнилым или по отдельности за каждый продукт.
Если кто-то знает, как можно воздействовать на такие сервисы, буду рад советам в комментах. От себя, при всей своей доброте, не советую никому пользоваться этой доставкой еды. В общем, еда вкусная и готовится быстро, но играть в русскую рулетку, где половина барабана с патронами, — это не прикольно. Надеюсь, был кому-то полезен.
Ничто не заменит вальяжной прогулки вдоль прилавков Пятерочки.
Ахаха. Да, в другой ситуации, я бы подумал, что это Пятерка заказала пост:) Но пока страдалец тут я :(
Фу, ну я же обедала!
прости царица
в следующий раз перед публикацией новостей, будут у всех читателей разрешения спрашивать.
а когда ты спишь публиковать вообще не будут. чтоб уведомлением не дай бо тебя разбудить
Так уж и быть, холоп, прощаю :)
Иногда чтобы найти нормальную картошку, а не ту что в моем детстве отдавали на прикорм свиньям, мне приходится объехать 3-4 гипермаркета. Вы думаете что какой-то бизнесмен сделает это за вас?
Да я добрый малый на самом деле, картошка - это конечно меньшее из зол, но все же сервис позиционируется себя, как поставщик высококачественных продуктов, которые в Краснодарском крае выращивают. Не представляю, чтобы в каком-нибудь даже захудалом кафе мне сказали, что подгнившие продукты в еде - это нормально, можем вам компенсировать их стоимость из стоимости блюда, если хотите.
А платят им за что?
Ждал когда появится подобный пост. Уже 3 года постоянно заказываем по абонентской схеме у них еду (это когда не знаем что именно привезут на всю неделю)). В 2016-18 годах всё было идеально. А с этого года начались проблемы. Про комплименты за свои косяки постоянно забывали. Иногда бывают недокомплекты. На прошлой неделе пришла тухлая индейка. Вообще качество ингредиентов сильно упало. Мы даже уже перестали им жаловаться. Просто выкидываем. Ну ребята, если вы не вытягиваете прежнее качество при данной финмодели, поднимите цены! Остались последние 2 оплаченные доставки и прощай Elementaree, уходим к конкурентам. С вами когда-то было прекрасно.
Препейд шляпа
Да нет, не шляпа. У них реально хорошее меню. Сбалансированное. А вот с качеством ингредиентов в последнее время проблемы. Иногда бывает полезно, чтоб за тебя кто-то балансировал рацион. Иначе автоматически начинаешь выбирать что пожирнее и повреднее ))
Никак не могу понять, как вам и автору хватает терпения заказывать дальше?
"А с этого года начались проблемы" то есть полгода ловите косяки и дальше как в анекдоте про ежиков и кактус. Я, видимо, не догоняю что-то простое..
Я заказывал немного, и в целом понимаю, что ошибки при таких объемах допускают все. При всех плюсах сервиса, эти частые ошибки перевесили все хорошее. Больше всего убила, конечно служба поддержки, которая клиентов за дурачков держит и нарочито вежливо общается.
Что за конкуренты? Кого посоветуете?
да не надо воздействовать
уходишь к другому поставщику - наказал рублем
Это и есть воздействие. Отказ от услуг + публичный отзыв о работе компании.
4 года сижу на Партии Еды, теперь это Яндекс Шэф. Основное что было раз 8 это испорченный продукт, т.е. даже за помидорку возвращали 300 рублей.
Но сервисом доволен, правда много пластика, а так норм. Уходить не собираюсь, уже привык. Другие пробовал, ну им гнаться и гнаться ещё до них.
У меня несколько раз попадались испорченные продукты. Потом не оказалось помидоров. Поддержка лажает, пришлось уйти. До сих пор никто не спросил, почему я ушел. Ну и ладно.
Это в Яндексе такое?
Ага
Да, есть косяк такой у них. Мне тоже бывало не отвечали и не звонили. Не очень приятное ощущение было, при условии что я на подписке уже 3 года сижу
Ну с таким гендиром — https://vc.ru/flood/17177-elementaree-letter — немудрено, как говорится.
Валь, ты на что так сильно обижен, что аж с 2016 статью откопал? 🤔
Хотя за ссылку спасибо - там коммент есть огненный - в стиле Голого Завтрака 😆🤯
Вообще ни разу лично не знаком, но эта статья с этим чёртовым молокоотсосом так запала в душу, что решил её нагуглить и перечитать — это тот случай, когда так плохо, что даже хорошо.
Да и вообще попадались материалы от «успешного предпринимателя Зиновьевой» в подобном духе — столько самолюбования, что аж подташнивает (не так, как от подгнившей еды, но всё же).
И да, ты же знаешь, что я вообще злой и завидую молодым и успешным, да?
Заказывал дважды у ребят: качество еды не очень было.
Комментарий недоступен
Забыл добавить. В ингредиентах иногда встречаются обычные магазинные полуфабрикаты!!! Elementaree, если думаете, что мой пост заказной, пробейте по базе, беспрерывно заказывает моя жена Анастасия уже с 2016г.
Хорошо, что у меня есть время на поход по магазинам... Как представлю, что нужно было бы брать то, что дают, так прямо грустно становится. Особенно после такой статьи. Кстати, даже в крупных супермаркетах, где внимательно следят за качеством продуктов, в сборных вариантах нет-нет, да и попадётся что-нибудь испорченное... Единственная возможность защититься - самостоятельно, ручками всё разбирать, выбирать, а рыбу ещё и нюхать... Если есть возможность.
у Elementaree только первая доставка действительно вкусная и свежая. На третий раз привезли курицу с душком в вакууме, замороженную, после этого заказывать перестал.
По заголовку можно подумать, что вы доставщиком работали.
Ахаха, да. Перечитал и правда можно так решить. У меня небольшой опыт в написании постов.
Ну такое, конечно, аппетит испортился
Комментарий недоступен