МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!
13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.
На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».
Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.
Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.
В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».
Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?
P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351
У меня такая же история с этим продавцом. Заказал телевизор у этой альфы и все точь-в-точь. Они не отвечают, заказ отменяю самостоятельно, а он каждый раз вовзращается. Уму непостижимо, как такому скаму есть место на этой площадке.
@Мегамаркет помогите мне тоже, пожалуйста, хотя бы уже окончательно отменить заказ 369217817
Здравствуйте! Видим, что ситуация с вашим заказом рассматривалась в обращении CCS-3008285. По итогам рассмотрения вам был предоставлен ответ, что статус заказа будет скорректирован в GDS-1692893 в течение 5 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте🙌
Здравствуйте. Точно такая же проблема. Закал у Альфа и по итогу нет никакой информации. Мой заказ - 389909627 отмените заказ пожалуйста
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса и отмены заказа направили обращение CCS-3049329. Рекомендуем следить за ходом его рассмотрения в личном кабинете.
9163850116134 Аналогичная ситуация.
Здравствуйте! Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Мы уже направили запрос коллегам с просьбой отменить ваш заказ как можно скорее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги и все поощрения, которые вы использовали.
транспортная компания уже отменила почему вы обманывайте вы можете посмотреть статус
мне сказали что отмена и возврат независимо от действий транспортной компании