МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Матюнин

У меня тоже сейчас началась морока из-за товара, ненадлежащего качества с ними, создал обращение, продавец вообще в суть проблемы не хочет вникать.

Сейчас же вообще не могу просто отправить сообщение в диспут. То ли у них сервак лежит, то ли меня спецом ограничили в отправке сообщений.

Посмотрим по результату, если что - напишу пост, пруфы все есть

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Чтобы мы могли помочь в решении вопроса и проверить ситуацию, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Матюнин

Ваши ребята не торопятся решать вопрос, а занимаются перекладыванием ответственности.

Что по телефону, что в обращении - результата я никакого не добился. Завтра если вопрос не будет решён - аналогично сделаем пост, только уже более подробно)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы связались с коллегами, которые контролируют ход рассмотрения вашего обращения и попросили их подключиться. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в комментариях к обращению.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда