МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!
13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.
На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».
Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.
Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.
В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».
Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?
P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351
@Мегамаркет ваша чудная техподдержка уже 5 дней меня кормит завтраками и сказками по поводу технических сбоев по поводу заказа 923 741 378 5875. Давайте как-то разбираться без полиции и без чарджбека
Здравствуйте! Мы видим, что запрос на отмену вашей доставки 9237413785875 находится в работе. Мы связались с коллегами и попросили их как можно скорее произвести все необходимые действия для отмены заказа. Рекомендуем следить за изменением статуса в личном кабинете.
Какие сроки решения этого вопроса? Ваши же сотрудники обещали решение проблемы в течение трех дней, уже прошло пять
Скажите, у вас получилось вернуть деньги?
Нет) Опять говорят, что заказ не встал на отмену и создали еще одно обращение. Буду обращаться в правоохранительные органы.