МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт при взаимодействии с нашим сервисом😥 Корректировка статуса заказа производится в обращении GDS-1692410 техническими специалистами. После изменения статуса заказа на "Отменен" в личном кабинете, денежные средства с нашей стороны будут возвращены автоматически в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек и направлен на email из аккаунта, а также он будет доступен к скачиванию в личном кабинете, в подробной информации к заказу.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

@Мегамаркет с того момента, как я оформил возврат и его одобрил продавец ваши сотрудники никак не могут присвоить заявке номер на возврат чтобы я наконец-то смог товар отправить назад. Уже прошло три дня! Ваши сотрудники зачем-то спрашивают, могу ли я отнести заказ в тот же пункт, откуда я его забирал, отвечают в год по чайной ложке, по телефону до вас тоже не дозвониться, просто никто на звонок не отвечает!!!. Номер заявки CCS-3195759. Что это вообще такое? Любой другой маркетплейс, даже любой другой обычный магазин решает вопросы по возврату за один день.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Мы видим, что решение о "лёгком возврате" было принято в рамках обращения 30 августа. Вчера наши коллеги предоставили для вас полную информацию по такому способу возврата и уточнили у вас, подходит ли такое решение. Вскоре, они ознакомятся с вашим сегодняшним комментарием и предоставят информацию по дальнейшим действиям. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Романова

Заказ ССS-3951182. Неделю не могут сотрудники мегамаркета подтвердить возврат ! Продавец уже 4 раза вам написал !!! Что это за говносервис! Ответьте мне , как осуществить «легкий возврат» о котором пишет продавец ?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, и укажите ФИО и номер телефона из Личного кабинета, если ваш вопрос не был решён. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Уточните, пожалуйста, что за номер +74954144445 у вас и почему с него звонит ваш бот о заказах, которых на мегамаркете на выдаче нет, и ждет ответа "ДА" на продлить ли срок хранения заказа? Что опять за развод?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Гавриленко

Прошу дать мне ответь по моему обращению CCS-3567700! Когда будет возврат средств? Почему вы присвоили себе чужие денежные средства?!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ответ будет предоставлен в комментариях к обращению. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда