МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Андрей

@Мегамаркет Здравствуйте! Пишу сюда про казалось бы комичную, но в то же время неприятную ситуацию. Случилось так, что вчера Мегамаркет решил одарить меня промокодом на 1500 от 1550 через оповещение в Сбербанк онлайн. Обрадовался было я, стал выбирать в ту же минуту из своего избранного, на что смогу потратить этот промокод, как тут же встречаюсь с ошибкой "ошибка программы лояльности". Неприятно, ну думаю сбой, как всегда в приложении. Пробую через 10 минут, 15 и т.д, всегда одна и та же ошибка. Ладно, пишу в ВК в официальное сообщество, написал ситуацию и жду, тишина весь день, звоню в поддержку, по прошествии 20 минут бросаю трубку не дождавшись, пишу в комментариях, чтобы мне ответили в ЛС. Но тишина, сегодня снова пишу везде и о чудо, "зашевелилось", ну думаю сейчас то мне помогут, но зря радовался, ответ раз в полчаса-час, отключите ВПН, сбросьте кэш, какая версия, пришлите скриншот. Ок, тут же все отвечаю, пишут что промокод на определенные категории и у меня не подходит товар, пишу что это не так, и вот тут, спустя часы, пишут, что "ох как жаль, произошло невероятное, промокод перестал действовать" именно на мне, и именно тогда, как вы мне его направили. Если честно это выглядит как издевательство, отблагодарили так сказать, щедро, за то что приводил друзей к вам. О чем собственно речь - знаю ваши бюджеты рекламные и возможности, хотелось бы получить все таки обещанный промокод на 1500 от 1550, или эквивалент 1500 бонусов на счёт (думаю надёжнее). Все таки несерьёзно высылать заведомо ложный промокод/предложение, по которому я как ваш клиент заведомо точно не смогу ничего получить. Чтобы смогли идентифицировать меня у вас, ищите меня по старому обращению CCS-3026882, по этому вопросу я веду общение с вашими сотрудниками в ВК, дублирую переписку в скриншотах. Очень надеюсь на вашу лояльность, стоит ли напоминать, что ваши конкуренты синего или жёлтого цвета, за подобные ошибки начисляют щедро бонусы или промокоды.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Написали вам в личные сообщения в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо, получил обращение с номером GDS-1865235, очень надеюсь, что получу в итоге новый рабочий промокод на эту же сумму 1500 от 1550 или эквивалент бонусов на счёт (1500). Пока же неприятный осадок остался..😔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

@Мегамаркет здравствуйте, прояснилось что-то по обращению CDS-1865235? Хочу надеяться, что вопрос рассмотрят в ближайшее время и в мою пользу, хочу ещё пригласить друзей, но что-то сомневаюсь теперь. Развейте сомнения, предоставьте рабочий обещанный вами промокод или его эквивалент а виде 1500 бонусов, я принципиально пытаюсь довести ситуацию до логического конца

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Этот вопрос будет рассмотрен в рамках созданного обращения. Срок рассмотрения обращения от трёх до семи рабочих дней. Вы получите ответ по e-mail или в смс.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Благодарю за быстрый ответ, если решение будет вызывать вопросы, обращусь к вам за помощью снова

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

@Мегамаркет.здравствуйте! Прошу уточнить, по обращению GDS-1865235, уже подошли сроки выполнения, но ответа нет. И ещё, писал много отзывов от 11,12,13 сентября, но до сих пор информация о проверке и стоит дата 13 сентября, сейчас уже 22..

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда