МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Возврат денежных средств после отмены заказа, к сожалению, не произошел автоматически из-за технической ошибки в процессе обмена данными между системами информации. Для контроля возврата денежных средств вам, уже направили ранее заявку GDS-1875527 техническим специалистам. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек в личном кабинете, который будет сформирован после закрытия заявки, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

Подскажите как так, не начислили бонусы и магазин в котором я заказывал удалили с маркета. Почему клиент становиться крайним?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните нам в личные сообщения номер телефона из аккаунта и заказа, за который ожидаете начисление бонусов. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Трифанов

Вы ответите шаблоном и что заблокировали аккаунт, мне такой ответ не устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

@мегамаркет по заявке CCS-3222292 так и не был произведена часть средств , написана жалоба в роспотребнадзор , свои обязанности не выполняете просто ужас!

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда