МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Андрей С

Аналогичная ситуация, но не с Альфа, а какой то 1PAD.ru
ИП Трофимова Кристина Вадимовна, ОГРНИП: 319774600637647 ИНН: 772427232219
Приобрели iPad (сумма заказа около 64 т.р.), предоплата 100%, доставка силами продавца 9 августа 2023.
Уже 23 августа - никакой доставки, никто не связывается, продавец не отвечает. Поддержка Мегамаркета кроме пустых вопросов в обращении (№ CCS-2978235) в сторону продавца типа ответьте покупателю ничего не делает.
Продавец просто внаглую игнорит любые запросы и обращения и не собирается ничего доставлять.
При этом продолжает "торговать" (собирать деньги) и у себя на сайте и на сайте Мегамаркета.
В заказе нет не то что отмены, там даже пожаловаться невозможно пока он не доставлен.
Что делать вообще непонятно. Пипец просто, не Мегамаркет, а Черкизон какой то из 90-х...
Видимо придется через суд выбивать деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

удалось как-то решить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

Удалось. Но что подействовало не знаю. На самом деле товар доставили уже после того как я отчаялся его получить и подал заявку через поддержку на отмену заказа, но видимо магазин не увидел этого.
А до того написали письма (по сути досудебки) на адреса и все e-mail юр. лица что нашли, также расписали эту ситуацию на всех сайтах в интернет где упоминалась компания (отзывы и прочее). Получили консультацию адвоката и он ну очень хотел ессно посудиться и содрать с магазина 3х денег (из которых правда половину собирался забрать себе)... судиться мы не хотели и когда уже вроде как отменили заказ вдруг в дверь позвонил курьер с товаром.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда