МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Елена

Мегамаркет худший маркетплейс из всех всех!!! Приобрела утюг 26.08. Доставили ,правда, вовремя, но с браком. Оформили возврат. Был легкий возврат, но ни фига не быстрый и не легкий. Продавец получил товар обратно 06.09. Оформили обращение на возврат денежных средств. И тут началось, точнее ничего не началось!!! Звонила каждый день в поддержку. Что с решением нашего вопроса, отвечали дежурными фразами, никаких сроков, а главное информации. В итоге сама нашла продавца, связалась с ним, предоставила все необходимую информацию ему, скрины, документы Сберлогистики о том, что утюг продавцу доставлен. Кстати Сберлогистика еще одна шаражкина контора, которая ничего не знает, на обращения забивает, никаких документов не предоставляет!! Пока не наорала на них, все таки реестр отправки предоставили. Сотрудники не компетентны от слова вообще. Вообщем, проделала огромный пласт работы, который, кстати, должны были проделать сотрудники мегамаркета (для них это пятиминутное дело: один звонок в их же контору сберлогистику и пару нажатий на клавиши). Провела целое расследование , чтобы выяснить их внутренние номера заказов и т. д. Итог - не ждите от некомпетентных сотрудником мегамаркета никакого участия и работы!!! Хорошо хоть продавец Технопарк добросовестным оказался! Хотя и покомпосировал мозги пару дней, пока искал этот утюг у себя на складе, но все же одобрил возврат денежных средств. Но вот самое интересное мегамаркет не торопится возвращать денеж. средства. Вообщем, все эти дни на успокоительных от «приятного» общения с этитими компаниями и пройдены все круги ада!!!Извините за длинное сообщение, накипело!!! Мегамаркет ВЕРНИ ДЕНЬГИ и бонусы!!! И оформи возвратный чек!! Номер заказа 9280707234677

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваш комментарий. Видим, что ваш вопрос был решён в рамках обращения.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда