@OZON.ru не возвращает деньги, меняет статусы заказов и возвратов как ему вздумается

04.07.2023 г, частично выкупила заказ 03786456-0271, а именно эспадрильи Creativo Spain 38 р. на сумму 3405 рублей, озон же вывел заказ в статус «отменен» и 06.07 перевел деньги за весь заказ. После чего , на следующий день 07.07 я захотела вернуть товар (не подошел размер), но кнопки возврата нет , так как товар отменен полностью по вине Озона. В поддержке мне написали что нужно вернуть излишне перечнисленные деньги на их счет и кнопка появится. Ок, я тут же , 09.07 возвращаю озону излишне перечисленные средства и жду появления «кнопки возврата», сначала мне говорят, что кнопка появится сразу, потом через 1–3 дня, потом 7 дней… а потом и вовсе сказали , что кнопка не появится ибо поменять статус они не в силах. Ровно через месяц ежедневных переписок с техподдержкой 09.08 озон предлагает мне вернуть товар как «лишний» . Для этого необходимо оформить заявку на возврат по причине "Лишний товар" в любом другом заказе. Я так и сделала , оформила возврат 03786456-R12 и отнесла эспадрильи 10.08 в пвз . Прошло 7 дней , статус возврата так и не изменился и далее 14.08 его и вовсе аннулировали. Сотню раз я писала в поддержку и сотню раз и меня озон посылал! По итогу ни товара , ни денег! 54 дня, озон меня просто нагло посылает ! Я прикладываю чек подтверждающий возврат вам излишне перечисленных мне средств в сумме 3405 рублей, которые я собственно и хочу вернуть ! Я прикладываю вам фото подтверждающие , что я вернула товар в пвз. Жду СВОИ ДЕНЬГИ !

0
5 комментариев
комментирующий

не надо было излишние деньги возвращать, щас бы Озон за вами бегал)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ефимова
Автор

Да, хотелось по человечески , а получилось как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ефимова
Автор

@ozon жду решения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Деньги вчера вернули на Баланс средств, далее вывели их банковским переводом по вашему запросу и реквизитам. Срок зачисление 2-3 рабочих дня. Простите, что всю запутанную ситуацию :(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, добрый день. Ранее ответили на ваш комментарий: https://vc.ru/claim/330223-ozon-ne-dostavil-tovar-no-pri-etom-prisvoil-zakazu-status-poluchen?comment=6318909&from=copylink&type=quick и подключились к решению.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда