СберМегамаркет не возвращает деньги

14.08.23 мной была заказана душевая кабина за 49500 рублей. Все супер, ждем звонка продавца как указано, проходит день звонка нет, статус отправлена продавцу, начинаю напрягаться, отменяю заказ, и заказываю в другом маркеплейсе( кстати уже привезли, на заметку вам мегамаркет), статус «отменяется», и все, завис, проходит время и статус вновь меняется на «отправлена продавцу», окей повторяю процедуру, и что мы видим?! Конечно же опять все по кругу. Поддержка это даже не слово для них, одни бредовые и обманчивые отписки, дада не переживайте, заказ отменится в течение нескольких часов и бла,бла,бла. Составлено обращение, срок рассмотрения 2 дня, и что? А ничего. Сроков для этого маркеплейса видимо не существует! Одно вранье и отписки. Это был мой последний раз заказа на данном маркетплейсе. Мне вот заняться же нечем больше, чем выбивать свои деньги обратно. Просто мошеннические действия.

А еще почему-то я теперь не вижу кнопки чата. Видимо надоела и мне его отключили, я так понимаю. Кайф. Вот это подход)

Заказ кстати #349127171,

может хоть здесь получится придать огласку этим бесконечным отпискам.

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для проверки ситуации и отмены заказа было оформлено обращение CCS-3026755. Наши коллеги уже уведомлены о срочности вопроса и сделают всё возможное для оперативного решения.
Доступ в чат поддержки из мобильного приложения может быть ограничен. Наши специалисты в курсе и уже работают над тем, чтобы все клиенты могли пользоваться этим сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Варюшкина
Автор

Здравствуйте, вопрос до сих пор не решен, так же я выяснила самостоятельно что маркеплейс продавал товары организации которая находится в стадии ликвидации, а это уже попахивает мошенничеством, и маркеплейс удерживает мои денежные средства, если вопрос не будет решен в ближайшее время я вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции
заказ сделан 14.08.23 а организация в стадии ликвидации с 04.08.23. на сколько мне видно, другие маркеплейсы сняли товары с продажи данного продавца, вас видимо это не касается.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Мы передали информацию коллегам в действующее обращение CCS-3026755, а также, попросили их ускорить отмену. Они ознакомятся с информацией и предоставят для вас обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бурдо

Здравствуйте. Точно такая же проблема, 4 недели не отменяют заказ. Подскажите, пожалуйста, вам отменили заказ и вернули деньги? Если не затруднит, напишите мне ответ в вотсап 89144296876

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда