{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.

Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.

Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.

Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.

Переписка с Авито.

Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.

Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.

Наше объявление 1 (одним) просмотром с рекламы.

Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.

Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Нифига у вас цены...

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

и тут...
Я этих ящерок для пробы пластика печатаю, всем друзьям ребенка на раздавал...

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Чел, чему ты удивляешься? Покупают картины, на которых просто чел мазнул, харкнул, плюнул, всё, бац - искусство, за миллионы долларов продаётся. Покупают на онлифансе фотки и видео совершенно стандартных шкур, которых полно бесплатно на порнхабе и просто в гугле. Покупают оциллококцинум и виферон, лечат рак экстрасенцией и гипнозом. НАйдётся покупатель, очередное "гламурное кисо", которое купит и ящериц, и ещё поставит на видное место и на серьёзном ебале будет заявлять, что она - человек, приобщённый к искусству.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

эхх... а я чет всегда считал что полезное надо делать, а искусство оно имеет смысл и сложный труд... У меня примерно 4 семестра/2 года был курс по современному искусству(и там реально сложные вещи хоть и пистотс какие странные).

Не, правда, сейчас по другому посмотрел на это. Реально есть те кому такое фуфло зайдет? Все эти "шкатулочки" с гравировкой или печать пластины которая при освещении выдает контур заданной фотографии кому то нафиг нужны кроме баловства детям?

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Есть, но спрос очень маленький в масштабах всей аудитории, потому автор и не получил много просмотров. Товар исключительно нишевый и пользуетсч спромом в хайповые периоды, а в другое время может висеть месяцами и никто не купит ни по какой цене и хоть как его продвигай.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда