{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

Спад реальных доходов населения его нисколько не интересует, поэтому эффективные менеджеры решили, что в такое время не грех и подзаработать.

Для начала решили изменить систему платного продвижения объявлений. Если раньше за фиксированную сумму можно было получить х2, х3 или х10 условно просмотров, то теперь ребята играют по-взрослому и предлагают платить за просмотры. Правда, никак их не гарантируют. В отличии от какого-нибудь Яндекса, где ваш рекламный бюджет будет расходоваться до тех пор, пока не будут достигнуты целевые показатели, в Авито решили, что пойдут другим путем.

Вы покупаете платное продвижение, вам обещают сколько-то просмотров за эти деньги за определенной время, но выполнять эти обещания Авито не обязано.

Например, мы приобрели продвижение объявления на 5 дней за 200 рублей. В итоге Авито показало это объявление 1 (один) раз. Другое объявление, примерно на этот же бюджет было показано 7 (семь) раз.

Переписка с Авито.

Ребята придумали отличный бизнес-план: показываем за 200 рублей по одному разу объявления у 10 000 пользователей и получаем 2 млн.

Далее Авито решили, что покупателю мало платить за доставку, давайте мы еще возьмём с продавца 5% с покупки. Чем при этом для Авито отличается продажа детской футболки за 500 руб и телевизора за 50000 руб товарищи не объясняют, но уверены, что во втором случае они должны получить 2500 руб.

Наше объявление 1 (одним) просмотром с рекламы.

Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых, не пользоваться платными услугами Авито. Как видно их эффективность далека от декларируемой. Во-вторых, развивать собственные площадки: свой интернет-магазин и свои соцсети.

Друзья, а какие у вас мысли по поводу изменений на Авито?

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Багрецов

Тоже проверил эту услугу продвижения, дважды, не оправдывает себя никак по затратам.

До неё было х2, х5 и х10, если не ошибаюсь. Притом, эффективность никак не зависит по факту от действующего продвижения. Почти во всех случаях максимальную эффективность давал пакет х2, а х10 просто не давал ни 1 звонка.

2 раза я проверил новые фишки от Авито за просмотры, и теперь покупать эти услуги не буду. Знаете почему? Мне авито в пушах само прислало уведомление на годовое продвижение с презентацией, что в моём регионе 7039 заказчиков (ежемесячно?). Но по факту, просмотров то 0, то 1 и иногда выше. Платный прирост ничего не дал - звонков не было, только сарафан, за эти дни ни 1 клиента через Авито.

А ещё Авито решил оставить отзыв от человека, который мне в чате писал когда мне приехать, что делать и за сколько. Этому клиенту я ответил что все вопросы уточним после того как у меня будет время созвониться или ответить, так как я занят ближайшие 2 часа. Но этот клиент в отзыве указал что я обещал приехать через 20 минут без указания адреса и поставил единицу.

Авито скрыл от меня этот профиль, найти его можно было лишь через несколько суток, и только тогда я смог созвониться и узнать кто же это такой. И по звонку действительно был наглый перец, что молча сидел и ждал что я приеду, а на вопрос куда и когда я должен был приехать, если всё что я ответил, что занят в ближайшие 2 часа и обсудим только после - переходил на угрозы, и его бизнес как раз с этим связан (продавец видеонаблюдения, проф деформация).

Я писал в поддержку Авито раз 5, показывал всю историю переписки короткой, но оно не удаляет такой отзыв (из списка весомых, а если этот отзыв так важен, но не отражает действительность, то пусть и остаётся, но так, как это Авито делает в других случаях как я видел у других - у отзыва нет оценки, только текст). А по факту, с появлением такого отзыва без связи с действительностью, звонки по объявлению снизились. Я это всегда знаю, поэтому что бы мне не предлагал платного Авито, не воспользуюсь этим, так как оно само сначала снижает конверсию, а затем предлагает подлить денег.

По объявлению планировал перейти на бюджетозависимую связь применения платных услуг к объявлению, но как раз в этот момент у меня и появилось продвижение за просмотры, и с такой эффективностью вряд ли оно нужно. Это больше не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life

Вся эта хрень лишь красивая (наверное) инфографика, которая к реальности отношения не имеет вообще. Мы начинали на авито и, как уже говорилось, единственный инструмент, который реально был полезен - XL-объяаление. Всё. Остальное мусор, которые не то, что увеличивает, уменьшает просмотры в разы. Равно как и когда ты делаешь профиль компании. Улетают просмотры в моменте, доставка отключается до момента подключения платного тарифа. И отменить это дело уже нельзя, только создавать новый профиль (зачем, если этому несколько лет - хз).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Эти опции я рассмартивал ещё, может протестирую.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда