{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ООО Маркетплэйс (МегаМаркет) и ООО Умный Ритейл (Самокат) не могут доставить заказ или вернуть деньги

05.08.2023 на сайте МегаМаркет был заказан ноутбук:

Скрин с сайта

Заказ был сразу оплачен (предоплата 100%)

Чек

Поставщиком выступает ООО Умный Ритейл, что так же подтверждается с сайта МегаМаркета.

Тег поставщика на сайте.

06.08.2023 и по текущий момент (20.08.2023) ноутбук не доставлен...

Не смотря на многочисленные (более 15) обращения о статусе, о сроках, об отмене и пр. на линию поддержки Маркетплейс (495) 578-308-88 и Умного Ритейла (800) 505-00-15, а так же письма на их ящики [email protected] и [email protected] вопрос не решен.

На стороне Маркетплейс создано обращение от отмене заказа, которое не может быть выполнено уже 4 дня. Со стороны Умный ритейл обращения не принимаются и поддержка не понимает юридической разницы между агент и поставщик.

С моей стороны на почтовые адреса компаний отправлена досудебная претензия с предложением отменить заказ, вернуть деньги и требование неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки. Полагаю, компании так же не отреагируют и на требование и по окончании срока требования я с участием юриста от РосПотребНадзора перехожу в суде к букве Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП).

В итоге:

  • Клиентский опыт достиг дна и проще купить дороже у других
  • Затрачена масса времени, которая не будет ни кем компенсирована
  • Компании потратили оплаченное время своих сотрудников
  • По судебному решению компания потратит больше, чем стоил товар

Надо вам повторять мой опыт или нет, каждый решит для себя сам.

upd. 23.08.2023: заказ числится отмененным с утра 21.08.2023. Деньги за товар не возвращены. Поддержка "придумывает" про сроки возврата в 2 дня. Когда узнаёт, что отмена прошла 21 утром, 2 дня превращаются в 3. Карта для возврата - СБЕР, счет МегаМаркет - СБЕР, счет Умного пространства - СБЕР.

upd. 28.08.2023: Деньги за товар не возвращены.

upd. 31.08.2023: Деньги за товар не возвращены. Подано заявление в СБЕР на отмену транзакции за неисполнение (аналог chargeback). Срок исполнения до 09.09.2023

upd. 11.09.2023: Деньги за товар вернулись 05.09.2023. 09.09.2023 СБЕР сообщил, что вопрос решить не может и перенес решение до 13.09.2023. Это какой-то сюр и цирк. Всей цепочке полностью все равно! В части неустойки дело передано в суд.

P.S. Можно сделать стартап, где заказывать у компаний товары и зарабатывать на их игнорировании свои обязательств по 182% годовых (365*0,5) от оборота. Плюс хороший практикум, если у вас есть начинающий юрист-стажер.

P.P.S. У МегаМаркета ужасное нестабильное приложение, содержащее массу багов и откровенных QA-промахов. Если бы был BugBounty, то это могло бы компенсировать потраченное время.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Yuli Popоva
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Yuli Popоva

Написала

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда