{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ООО Маркетплэйс (МегаМаркет) и ООО Умный Ритейл (Самокат) не могут доставить заказ или вернуть деньги

05.08.2023 на сайте МегаМаркет был заказан ноутбук:

Скрин с сайта

Заказ был сразу оплачен (предоплата 100%)

Чек

Поставщиком выступает ООО Умный Ритейл, что так же подтверждается с сайта МегаМаркета.

Тег поставщика на сайте.

06.08.2023 и по текущий момент (20.08.2023) ноутбук не доставлен...

Не смотря на многочисленные (более 15) обращения о статусе, о сроках, об отмене и пр. на линию поддержки Маркетплейс (495) 578-308-88 и Умного Ритейла (800) 505-00-15, а так же письма на их ящики [email protected] и [email protected] вопрос не решен.

На стороне Маркетплейс создано обращение от отмене заказа, которое не может быть выполнено уже 4 дня. Со стороны Умный ритейл обращения не принимаются и поддержка не понимает юридической разницы между агент и поставщик.

С моей стороны на почтовые адреса компаний отправлена досудебная претензия с предложением отменить заказ, вернуть деньги и требование неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки. Полагаю, компании так же не отреагируют и на требование и по окончании срока требования я с участием юриста от РосПотребНадзора перехожу в суде к букве Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП).

В итоге:

  • Клиентский опыт достиг дна и проще купить дороже у других
  • Затрачена масса времени, которая не будет ни кем компенсирована
  • Компании потратили оплаченное время своих сотрудников
  • По судебному решению компания потратит больше, чем стоил товар

Надо вам повторять мой опыт или нет, каждый решит для себя сам.

upd. 23.08.2023: заказ числится отмененным с утра 21.08.2023. Деньги за товар не возвращены. Поддержка "придумывает" про сроки возврата в 2 дня. Когда узнаёт, что отмена прошла 21 утром, 2 дня превращаются в 3. Карта для возврата - СБЕР, счет МегаМаркет - СБЕР, счет Умного пространства - СБЕР.

upd. 28.08.2023: Деньги за товар не возвращены.

upd. 31.08.2023: Деньги за товар не возвращены. Подано заявление в СБЕР на отмену транзакции за неисполнение (аналог chargeback). Срок исполнения до 09.09.2023

upd. 11.09.2023: Деньги за товар вернулись 05.09.2023. 09.09.2023 СБЕР сообщил, что вопрос решить не может и перенес решение до 13.09.2023. Это какой-то сюр и цирк. Всей цепочке полностью все равно! В части неустойки дело передано в суд.

P.S. Можно сделать стартап, где заказывать у компаний товары и зарабатывать на их игнорировании свои обязательств по 182% годовых (365*0,5) от оборота. Плюс хороший практикум, если у вас есть начинающий юрист-стажер.

P.P.S. У МегаМаркета ужасное нестабильное приложение, содержащее массу багов и откровенных QA-промахов. Если бы был BugBounty, то это могло бы компенсировать потраченное время.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Иванов иван

Я уже как больше месяца назад вернул ноутбук в отделении сбербанка, но продавец, который уже забрал товар, если следить по трек номеру, попросту не ставит об этом галочку в обращении и из-за этого мне не возвращаются деньги, 150 тысяч просто зависло у продавца!!!! Он забрал и ноутбук и деньги и на связь не выходит, никакие обращения не помогают, так ещё и продавцом выступает «мегамаркет спб»
@Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия К

Уважаемый @мегамаркет, когда вы уже соизволите доставить мне товар, полностью отплаченный на 136 000 руб???? Заказ от 13 декабря!!! Номер доставки 9312222636367!!! В поддержке и на многочисленные обращения одни отписки, дату не называют!!! Буду писать заявление на мошеннические действия !!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите за то, что не смогли привезти покупки вовремя. Вижу, что заказ в работе, но пока новую дату не назначили. В периоды сезонных распродаж столкнулись с повышенной нагрузкой, в связи с этим задерживаемся. Точная дата — не отображается в системе. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда