Тинькофф что то скатился

Сделал заявку на дебетовую карту и она уже неделю висит в статусе рассмотрения. ДЕБЕТОВАЯ карта Карл. Что там можно рассматривать) В общем думаю дальше больше будет т.к банком как продуктом уже видимо никто не дорожит.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы проверить, с чем связанно долгое рассмотрение заявки на карту. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
SegaBoy
Автор

ваша поддержка ответила что, что-то зависло у вас

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Как что рассматривать. А вдруг вы на кэшбеке хотите нажиться? Вдруг на остатке по счетам, за которые банк так дорожит? (https://vc.ru/claim/801867-dvoynye-standarty-banka-tinkoff-po-otnosheniyu-k-povysheniyu-stavki-cb)
А вдруг вам вообще дебетовка нужна, чтобы на халяву 600 минут мобайла получить?
Это вам не кредитка, которая ваши деньги пылесосит. Это дебетовка. Да, она тоже пылесосить умеет, но не с такой же скоростью.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Это знак, что не надо наступить в дерьмо, а ты это игнорируешь :)

Ответить
Развернуть ветку
Центр принятия решений

Мне кажется, это знак судьбы) А зачем кстати сейчас вообще нужна карта тинька? Она же буквально во всем хуже карт других банков

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Она дает бесплатные минуты в мобайле.
И почему сразу хуже? По ней иногда бывает выгодные кэшбек. Давно уже не было. :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Да ну преувеличиваете. Сейчас сравнима карта тинька разве что с альфой и озон-банком. Альфа недавно скопировала у тинька то как кэшбэк 5% выбирать, и озон-банк тоже недавно скопировал, поэтому у них говорят получше категории пока выпадают. Но щедрость закончится и кэшбэк сравняется. Плюс у тинька постоянные 2% на бенз и 5% на кино и прочее в приложении,а если на подписку разориться то в 2 раза выше будет кэшбэк в приложении (кино,авиабилеты, вкусвилл доставка и тп).Да и ничего не мешает карты нескольких банков держать чтобы покупать с той где лучше категория в конкретный месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

смотри, они ещё и обмануть могут - деньги за услугу возьмут, услугу не окажут и денег не вернут. Да, @Тинькофф ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Никогда так не делаем. Если возникли сложности, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Опять вы в личке всё хотите порешать вась-вась, собственники меняются, а традиции остаются )). Верните просто ВСЕМ деньги и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ни в коем случае! Это опять все надолго зависнет. Верните деньги всех мне. Я передам кому надо на свое усмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Это вы про какую услугу говорите? Такого не замечал.
Но могу сказать, что они жмоты. Они отказали мне бесплатный безусловный премиум на 3 месяца дать. 🤬

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ответить
Развернуть ветку
Миша

А причем тут банк? Услугу не банк же оказывал.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Деньги взял ТКС

Ответить
Развернуть ветку
Миша

ТКС любит брать деньги. Но какую-то часть он перевел, часть себе наверное оставил.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Пусть заберёт у тех, кому он перевёл, я не возражаю. Мне пусть отдаст мои ( с процентами, конечно, они же банк, проценты исправно считают) и мы квиты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

да надо уже в S7 написать, вспоминаю, когда сюда захожу :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Миша Магадан не слушай ее. Пойдешь в суд и с банком и с авиакомпанией переругаешься. А нервы говорят не восстанавливаются. Лучше простить долги и забыть. Время лечит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Тинькофф почему клиенту деньги не отдаете? Хочу мнение вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Москвича

О нет, у банка случился небольшой сбой и вы не смогли оформить дебет карту, всё банк ужасен, идите в сбер и стойте в очереди чтобы что-то открыть или не дай бог закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
SegaBoy
Автор

ничосе небольшой сбой на неделю)) ну я так и сделаю впринципе) пойду в сбер. Потому что там есть офис. А если у тинька такие казусы участятся со сбоями то он нах тогда не нужен т.к это онлайн банк и его суть онлайн работать без сбоев

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У сбера этих офисов на каждом шагу. Не достаточно нахамили в одном? Перейдите на другую сторону улицы!

Ответить
Развернуть ветку
SegaBoy
Автор

не, я про то что если что то зависло - пошел в офис и решил вопрос. А тут ожидайте и все на этом)) пздц полный. Или как дурак сиди в поддержку отписывай часами

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Так дело в том, что вам сложно написать? Можете позвонить. Вот номер 8 800 555-77-78. Вызывается бесплатно.
Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
SegaBoy
Автор

дело в том, что ты пишешь по сто раз одно и тоже а тебе говорят ожидайте мы принимаем решение и решаем проблему. Но по факту там всем пох после того как чат закрывается) потому что там 1000 таких же с проблемами пишут

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А вы позвонить пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
SegaBoy
Автор

а в чем разница чата и звонка?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну попробуйте, узнаете.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда