Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей
Моя история, надеюсь, будет предупреждением и уроком для тех, кто использует эту платежную систему. Я представить не могла, что банк может так себя вести в отношении своих клиентов.
В октябре прошлого года мой Qiwi-кошелёк и кошелёк мужа были внезапно заблокированы. На них в общей сложности было 18 тысяч рублей. Вот что ответила поддержка:
Я всё сделала, отправила фото с паспортом в надежде разблокировать хотя бы свой кошелек, на котором находилось 14 тысяч рублей. При этом процедуру полной идентификации пройти мне было проблематично. Ехать к ним в офис из Донецкой области, тратить время и деньги, которых у меня в тот момент по понятным причинам не было, я не могла.
Но вот в августе сложилось так, что мне надо было ехать в Москву. Естественно, я зашла в головной офис Qiwi в Чертаново. Прошла процедуру идентификации личности и выдохнула с облегчением, ведь я смогу наконец-то вернуть свои деньги, так как для меня это существенная сумма.
Но следующий ход Qiwi поверг меня в ступор. Когда я вернулась домой, мне пришло вот такое письмо от компании, в котором было объявлено об одностороннем разрыве договора.
Условия возврата денег прописаны невыполнимые. Так, в Qiwi от меня потребовали предоставить договор с оператором сотовой связи. Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы.
У нас последние лет 20 люди просто покупают SIM-карты без паспортов и договоров. Естественно, в Qiwi прекрасно это знают, поэтому и решили использовать данную ситуацию для законного изъятия денег у населения.
Qiwi прекрасно знает, что в других странах мобильные операторы далеко не всегда заключают договоры с абонентами, поэтому используют этот факт для блокировки ваших денег.
И пройти этот Qiwi-квест невозможно, вам будут выдвигать целый ряд трудно выполнимых или невыполнимых требований с единственной целью — измотать вас и забрать ваши деньги себе.
Надеюсь, моя история будет предостережением остальным людям, пользующимся данной платёжной системой, и убережёт вас от потерь.
Приходишь в один из салонов связи, которые на каждой остановке стоят, на 5 минут делаешь себе и симку, и договор. Ну а если вы в подворотне у незнакомого человека покупаете симку, и потом заводите банковский счёт, у которого единственный способ вас идентифицировать - ваша сим-карта, то тут только ваша вина
Писали выше. Нет договоров в Украине с мобильным оператором у людей. На предоплатных тарифах это не предусмотрено. Купил и пользуйся.
Так это не даёт вам право нарушать договор.
Представьте, что у вас нет миллиона рублей. И вы заключаете договор, по которому вам оказывают услугу, а вы за нее платите этот миллион. Вам услугу оказали, а вы им не заплатили, потому что возможности такой не было. Вас за это могут к ответственности привлечь за мошенничество, и аргумент "у меня же не было возможности заплатить" тут не сработает)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а где она нарушила договор? речь идет о возврате денег и КИВИ не возвращает деньги без копии договора с оператором