Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей
Моя история, надеюсь, будет предупреждением и уроком для тех, кто использует эту платежную систему. Я представить не могла, что банк может так себя вести в отношении своих клиентов.
В октябре прошлого года мой Qiwi-кошелёк и кошелёк мужа были внезапно заблокированы. На них в общей сложности было 18 тысяч рублей. Вот что ответила поддержка:
Я всё сделала, отправила фото с паспортом в надежде разблокировать хотя бы свой кошелек, на котором находилось 14 тысяч рублей. При этом процедуру полной идентификации пройти мне было проблематично. Ехать к ним в офис из Донецкой области, тратить время и деньги, которых у меня в тот момент по понятным причинам не было, я не могла.
Но вот в августе сложилось так, что мне надо было ехать в Москву. Естественно, я зашла в головной офис Qiwi в Чертаново. Прошла процедуру идентификации личности и выдохнула с облегчением, ведь я смогу наконец-то вернуть свои деньги, так как для меня это существенная сумма.
Но следующий ход Qiwi поверг меня в ступор. Когда я вернулась домой, мне пришло вот такое письмо от компании, в котором было объявлено об одностороннем разрыве договора.
Условия возврата денег прописаны невыполнимые. Так, в Qiwi от меня потребовали предоставить договор с оператором сотовой связи. Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы.
У нас последние лет 20 люди просто покупают SIM-карты без паспортов и договоров. Естественно, в Qiwi прекрасно это знают, поэтому и решили использовать данную ситуацию для законного изъятия денег у населения.
Qiwi прекрасно знает, что в других странах мобильные операторы далеко не всегда заключают договоры с абонентами, поэтому используют этот факт для блокировки ваших денег.
И пройти этот Qiwi-квест невозможно, вам будут выдвигать целый ряд трудно выполнимых или невыполнимых требований с единственной целью — измотать вас и забрать ваши деньги себе.
Надеюсь, моя история будет предостережением остальным людям, пользующимся данной платёжной системой, и убережёт вас от потерь.
оу, никогда такого не было, и вот опять.... следует уже хаб завести отдельный на ВЦ для этой помойки и ее негодующих клиентов
разве "помойка" виновата что клиенты - безымянные бомжи с левыми сим-картами которые пытаются играть в анонимность вопреки правилам платежной системы?
не виновата, мне их всех не жаль совершенно. тем более прошлый кейс чувака с часами вывели на чистую воду в комментах довольно быстро после чего он сам грохнул свой пост. они же набигают и минусуют активно
а в чем суть кейса была?
чувак якобы продал илитные часы и ему перевели деньги за них на киви а у него (надо же!) сим карта была левая и киви ее заблочило. когда его начали пытать что за модель часов, он начал нести такую дитч что самому стало стыдно. в комментах же раскопали его следы в сети по теме нелегальщины и он весь пост снес
Остап Ибрагимыч уже не тот...
А почему помойка в кавычках?)
потому что это не помойка а платежная система с "отложенной верификацией" юзеров ) ну то есть ты пол годика поигрался в анонимность а потом пиздец )