{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей

Моя история, надеюсь, будет предупреждением и уроком для тех, кто использует эту платежную систему. Я представить не могла, что банк может так себя вести в отношении своих клиентов.

В октябре прошлого года мой Qiwi-кошелёк и кошелёк мужа были внезапно заблокированы. На них в общей сложности было 18 тысяч рублей. Вот что ответила поддержка:

Я всё сделала, отправила фото с паспортом в надежде разблокировать хотя бы свой кошелек, на котором находилось 14 тысяч рублей. При этом процедуру полной идентификации пройти мне было проблематично. Ехать к ним в офис из Донецкой области, тратить время и деньги, которых у меня в тот момент по понятным причинам не было, я не могла.

Но вот в августе сложилось так, что мне надо было ехать в Москву. Естественно, я зашла в головной офис Qiwi в Чертаново. Прошла процедуру идентификации личности и выдохнула с облегчением, ведь я смогу наконец-то вернуть свои деньги, так как для меня это существенная сумма.

Но следующий ход Qiwi поверг меня в ступор. Когда я вернулась домой, мне пришло вот такое письмо от компании, в котором было объявлено об одностороннем разрыве договора.

Условия возврата денег прописаны невыполнимые. Так, в Qiwi от меня потребовали предоставить договор с оператором сотовой связи. Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы.

У нас последние лет 20 люди просто покупают SIM-карты без паспортов и договоров. Естественно, в Qiwi прекрасно это знают, поэтому и решили использовать данную ситуацию для законного изъятия денег у населения.

Qiwi прекрасно знает, что в других странах мобильные операторы далеко не всегда заключают договоры с абонентами, поэтому используют этот факт для блокировки ваших денег.

И пройти этот Qiwi-квест невозможно, вам будут выдвигать целый ряд трудно выполнимых или невыполнимых требований с единственной целью — измотать вас и забрать ваши деньги себе.

Надеюсь, моя история будет предостережением остальным людям, пользующимся данной платёжной системой, и убережёт вас от потерь.

0
297 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

оу, никогда такого не было, и вот опять.... следует уже хаб завести отдельный на ВЦ для этой помойки и ее негодующих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

разве "помойка" виновата что клиенты - безымянные бомжи с левыми сим-картами которые пытаются играть в анонимность вопреки правилам платежной системы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

не виновата, мне их всех не жаль совершенно. тем более прошлый кейс чувака с часами вывели на чистую воду в комментах довольно быстро после чего он сам грохнул свой пост. они же набигают и минусуют активно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

а в чем суть кейса была?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

чувак якобы продал илитные часы и ему перевели деньги за них на киви а у него (надо же!) сим карта была левая и киви ее заблочило. когда его начали пытать что за модель часов, он начал нести такую дитч что самому стало стыдно. в комментах же раскопали его следы в сети по теме нелегальщины и он весь пост снес

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Остап Ибрагимыч уже не тот...

Ответить
Развернуть ветку
Henry Pro

А почему помойка в кавычках?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

потому что это не помойка а платежная система с "отложенной верификацией" юзеров ) ну то есть ты пол годика поигрался в анонимность а потом пиздец )

Ответить
Развернуть ветку
294 комментария
Раскрывать всегда