Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей
Моя история, надеюсь, будет предупреждением и уроком для тех, кто использует эту платежную систему. Я представить не могла, что банк может так себя вести в отношении своих клиентов.
В октябре прошлого года мой Qiwi-кошелёк и кошелёк мужа были внезапно заблокированы. На них в общей сложности было 18 тысяч рублей. Вот что ответила поддержка:
Я всё сделала, отправила фото с паспортом в надежде разблокировать хотя бы свой кошелек, на котором находилось 14 тысяч рублей. При этом процедуру полной идентификации пройти мне было проблематично. Ехать к ним в офис из Донецкой области, тратить время и деньги, которых у меня в тот момент по понятным причинам не было, я не могла.
Но вот в августе сложилось так, что мне надо было ехать в Москву. Естественно, я зашла в головной офис Qiwi в Чертаново. Прошла процедуру идентификации личности и выдохнула с облегчением, ведь я смогу наконец-то вернуть свои деньги, так как для меня это существенная сумма.
Но следующий ход Qiwi поверг меня в ступор. Когда я вернулась домой, мне пришло вот такое письмо от компании, в котором было объявлено об одностороннем разрыве договора.
Условия возврата денег прописаны невыполнимые. Так, в Qiwi от меня потребовали предоставить договор с оператором сотовой связи. Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы.
У нас последние лет 20 люди просто покупают SIM-карты без паспортов и договоров. Естественно, в Qiwi прекрасно это знают, поэтому и решили использовать данную ситуацию для законного изъятия денег у населения.
Qiwi прекрасно знает, что в других странах мобильные операторы далеко не всегда заключают договоры с абонентами, поэтому используют этот факт для блокировки ваших денег.
И пройти этот Qiwi-квест невозможно, вам будут выдвигать целый ряд трудно выполнимых или невыполнимых требований с единственной целью — измотать вас и забрать ваши деньги себе.
Надеюсь, моя история будет предостережением остальным людям, пользующимся данной платёжной системой, и убережёт вас от потерь.
И кто вам виноват там на Украине что у вас симки раздают любому бомжу без документов по 100 рублей? Во всем цивилизованном Мире сим-карта привязывается к реальному человеку, а продажа симок "на руки" без оформления только порождает преступность.
Короче украинцы как всегда - хотят жить хорошо но законы соблюдать не хотят.
Я 4 раза писал заявление, чтобы убрали с меня сим-карты зарегистрированные на мои паспортные данные в салонах МТС в каких-то северных городах (типа Мурманска). Сегодня утром 3 звонка от МТС о погашении задолженности в 300 рублей- уже пятая симка. И кто виноват , что в РФ сами дилеры опсосов оформляют на левых людей по чужим копиям паспортов номера? Что вы, я наговариваю, в РФ такого быть не может, у нас же цивилизованный мир, не то что отсталая Украина.
Во всем цивилизованном Мирево всем это значит 100% стран. Уверены, что в 100% стран требуют?