Ozon, обман с Premium Plus. Вместо продвижения получили снижение продаж. Поддержка отвечает шаблонами
У нас небольшой бизнес с товарами не народного потребления. На рынке более 10 лет и нас многие знают. В прошлом году решили попробовать разместиться на Ozon и удивительно для нас этот канал продаж сработал.
В августе 2023 г. Ozon анонсировал новую улучшенную подписку Premium Plus, в которой обещал селлерам не только продвижения, но и доп. скидки по Ozon карте. Мы решили попробовать и в числе первых подключились к данной программе впервые же дни.
Однако, сразу же после активации Premium Plus у все товары (более 600 шт.) перестали быть доступны для оплаты Ozon картой и автоматически ушли любые скидки для них. Продажи сразу же упали в несколко раз. Мы много раз писали в поддержку, но там одни шаблонные отписки с формулировкой, "это решает автоматический алоритм".
До настоящего времени проблема не решилась. Одновременно, наши конкуренты, с аналогичным товаром и даже с более низким рейтингом, имеют и скидки за счёт Озон и оплату Ozon картой. Что просто выносит нас за пределы этого рынка на площадке.
Как итог, за свои же деньги в счёт Premium Plus, мы получили снижение продаж в разы, да и сам Ozon соответственно недополучает свою прибыль.
И что дальше нам делать? Столько времени тратилось на карточки.
Озон и селлеры ))))
Комментарий недоступен
Это озон детка) ТП
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку по этому вопросу
Здравствуйте, обращение номер 28110977.
Спасибо. Проверили ваш магазин, сравнили продажи до подключения подписки и после — какого-то спада не заметили. По графику всё примерно на одном и том же уровне.
Premium Plus действительно даёт возможность получить скидку за наш счёт, но её размер и товары определяем сами. Продолжайте продавать, чтобы мы смогли дать эту скидку вам. Других рекомендаций у нас пока нет
Распродать товар и продавать на WB в 3-4 раза больше, а ОЗОН забыть, как страшный сон. Полное дно для селлеров.
Да, думали об этом , надо там тоже начать тогда. Ответ выше однозначно демонстрирует подход Ozon. Дно от и до.
WB с каких пор не дно?) https://vk.com/video-20169232_456266990 а так нормально?
Смотрим реальную комиссию WB за счет СПП, логистику до клиента.
На Озоне я за 3 года такого не видел.
Не надо врать только здесь.
Количество заказов снижено в несколько раз. Статистику вам показать?
Вы просто кинули сразу же после подключения Premium Plus. Не выполнив свои обещания! И нос в табаке и денежки в кармане! Представляю сколько селлеров вы облопошили.
Можете показать
Здравствуйте. Вопрос не в тему поста. Не подскажите, почему такое количество имбецилов лезет в чате тех. поддержки отвечать. В обращении №28810462 уже шесть штук насчитала. Вы откуда их набираете? В элементарной проблеме разобраться не могут.
Это почти всегда так.
Это программа адаптация социально ущербных. На склад - зеков. В поддержку имбецилов. Модно и экономно)
Бывает (редко) попадёшь на хорошего специалиста и вопрос решается вмиг. Но в основном, это просто *опа.
Факт.
В 2021 было нормой.
В 2022 стало редкостью.
В 2023 мы стали забывать, что есть те, кто решает проблему моментально. За год - раза два-три, не больше.
Очень удивительно, а вы сами не можете проверить? :)
Возьмём количество заказов за период когда вы отключили наш магазин от всех скидок, а именно с 03.08.2023 по сегодня 28.08.2023 и аналогичный период с 03.07.2023 по 28.07.2023.
с 03.08.2023 по 28.08.2023 оформлено 89 заказов
с 03.07.2023 по 28.07.2023 оформлено 174 заказа
И ВЫ НЕ ВИДИТЕ КАКОГО-ЛИБО СПАДА? АЛЛО! Вы адекватные вообще??? :)))
А с 03.06 по 28.06 было еще больше заказов, но ведь и там была скидка за наш счёт.
Да и в целом по августу просадка уже не будет в 2 раза, если считать в товарах — например, за этот неполный месяц приобрели 130 товаров, а за целый июль 220.
Проще говоря, в несколько раз количество заказов не падало, как вы писали выше. Стоит проанализировать причины и исправить, но винить во всем отсутствие скидки не стоит :)
Ну, не в несколько раз, ОК. Но почти в два раза - это факт. Это же явно из-за того, что отключена возможность оплаты Ozon картой, спад начался после подключения Premium Plus и отключения в связи с этим оплаты Ozon картой.
1. И вы не ответили на главный вопрос, почему другие селлеры (конкуренты) продают эти же товары с Ozon картой, а мы нет?
2. Почему бы не подключить Ozon карту для нас снова и сделать анализ продаж за будущий сентябрь? Вот и все увидим здесь, кто был прав.
Насчёт «явно» могли бы поспорить, ведь по сравнению с июнем количество заказов тоже упало 🤔 Не утверждаем, что отсутствие скидки совсем ни на что не повлияло, лишь предлагаем проанализировать и другие возможные причины
1. Потому что в этот момент система сочла ваши товары неподходящими
2. Вручную скидку не подключаем
Продолжаете врать, что никого не удивляет.
В июне и до июня количество заказов было выше чем сейчас и это при меньшем ассортименте товаров, чем в августе. Ассортимент каждую неделю увеличивался.
1. "Система" считает ВСЕ товары исключительно только НАШЕГО магазина не подходящими. При этом точно эти же товары у других селлеров (конкурентов) она считает подходящими не только для оплаты Ozon картой, но и для скидок за счёт Ozon. Это факт.
2. Я понял, что только отключате :))))
Так ведь смотрим не только на сам товар, а ещё и на множество других факторов: популярность, качество карточки, отзывы, стоимость, продажи. Это не секрет, что даже внутри одного магазина размер скидки может отличаться у одного и того же товара, но разных цветов, к примеру. Что уж говорить про разных продавцов)
Убожество
Давайте, посмотрим
Комментарий недоступен
Скорее, наоборот - снижает цену за счёт своей скидки.
Накидыванием цен они не занимаются... не занимались... так, СТОП!
Мы опять им подсказываем??? 😨
Комментарий недоступен
Постоянно занимаемся мониторингом конкурентов. Заход, конечно же, с приватных окон без отслеживания (ну, насколько это возможно в современных браузерах). Разницу в цене из-за отдалённой логистики видим крайне редко, но откровенного "завышения" - ни разу.
Есть конкретные примеры? С удовольствием ознакомились бы.
Про "конкурентное преимущество" - это факт, увы. Фактически, выдавливаются мелкие селлеры, для которых 300 к.руб. в год - значимая сумма.
Комментарий недоступен
Обещание доп. скидок по Ozon карте это только доп. плюшка. За язык их никто не тянул.