Ozon, обман с Premium Plus. Вместо продвижения получили снижение продаж. Поддержка отвечает шаблонами

У нас небольшой бизнес с товарами не народного потребления. На рынке более 10 лет и нас многие знают. В прошлом году решили попробовать разместиться на Ozon и удивительно для нас этот канал продаж сработал.

В августе 2023 г. Ozon анонсировал новую улучшенную подписку Premium Plus, в которой обещал селлерам не только продвижения, но и доп. скидки по Ozon карте. Мы решили попробовать и в числе первых подключились к данной программе впервые же дни.

Однако, сразу же после активации Premium Plus у все товары (более 600 шт.) перестали быть доступны для оплаты Ozon картой и автоматически ушли любые скидки для них. Продажи сразу же упали в несколко раз. Мы много раз писали в поддержку, но там одни шаблонные отписки с формулировкой, "это решает автоматический алоритм".

До настоящего времени проблема не решилась. Одновременно, наши конкуренты, с аналогичным товаром и даже с более низким рейтингом, имеют и скидки за счёт Озон и оплату Ozon картой. Что просто выносит нас за пределы этого рынка на площадке.

Как итог, за свои же деньги в счёт Premium Plus, мы получили снижение продаж в разы, да и сам Ozon соответственно недополучает свою прибыль.

И что дальше нам делать? Столько времени тратилось на карточки.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Evgeny Kovalev

Озон и селлеры ))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

Это озон детка) ТП

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку по этому вопросу

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Здравствуйте, обращение номер 28110977.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо. Проверили ваш магазин, сравнили продажи до подключения подписки и после — какого-то спада не заметили. По графику всё примерно на одном и том же уровне.

Premium Plus действительно даёт возможность получить скидку за наш счёт, но её размер и товары определяем сами. Продолжайте продавать, чтобы мы смогли дать эту скидку вам. Других рекомендаций у нас пока нет

Ответить
Развернуть ветку
andreybelashoff .

Распродать товар и продавать на WB в 3-4 раза больше, а ОЗОН забыть, как страшный сон. Полное дно для селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Да, думали об этом , надо там тоже начать тогда. Ответ выше однозначно демонстрирует подход Ozon. Дно от и до.

Ответить
Развернуть ветку
I Ne Ju Ju

WB с каких пор не дно?) https://vk.com/video-20169232_456266990 а так нормально?

Ответить
Развернуть ветку
andreybelashoff .

Смотрим реальную комиссию WB за счет СПП, логистику до клиента.

На Озоне я за 3 года такого не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Не надо врать только здесь.
Количество заказов снижено в несколько раз. Статистику вам показать?
Вы просто кинули сразу же после подключения Premium Plus. Не выполнив свои обещания! И нос в табаке и денежки в кармане! Представляю сколько селлеров вы облопошили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Можете показать

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Здравствуйте. Вопрос не в тему поста. Не подскажите, почему такое количество имбецилов лезет в чате тех. поддержки отвечать. В обращении №28810462 уже шесть штук насчитала. Вы откуда их набираете? В элементарной проблеме разобраться не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Это почти всегда так.

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

Это программа адаптация социально ущербных. На склад - зеков. В поддержку имбецилов. Модно и экономно)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Бывает (редко) попадёшь на хорошего специалиста и вопрос решается вмиг. Но в основном, это просто *опа.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Факт.
В 2021 было нормой.
В 2022 стало редкостью.
В 2023 мы стали забывать, что есть те, кто решает проблему моментально. За год - раза два-три, не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Очень удивительно, а вы сами не можете проверить? :)

Возьмём количество заказов за период когда вы отключили наш магазин от всех скидок, а именно с 03.08.2023 по сегодня 28.08.2023 и аналогичный период с 03.07.2023 по 28.07.2023.

с 03.08.2023 по 28.08.2023 оформлено 89 заказов
с 03.07.2023 по 28.07.2023 оформлено 174 заказа

И ВЫ НЕ ВИДИТЕ КАКОГО-ЛИБО СПАДА? АЛЛО! Вы адекватные вообще??? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А с 03.06 по 28.06 было еще больше заказов, но ведь и там была скидка за наш счёт.
Да и в целом по августу просадка уже не будет в 2 раза, если считать в товарах — например, за этот неполный месяц приобрели 130 товаров, а за целый июль 220.

Проще говоря, в несколько раз количество заказов не падало, как вы писали выше. Стоит проанализировать причины и исправить, но винить во всем отсутствие скидки не стоит :)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Ну, не в несколько раз, ОК. Но почти в два раза - это факт. Это же явно из-за того, что отключена возможность оплаты Ozon картой, спад начался после подключения Premium Plus и отключения в связи с этим оплаты Ozon картой.

1. И вы не ответили на главный вопрос, почему другие селлеры (конкуренты) продают эти же товары с Ozon картой, а мы нет?

2. Почему бы не подключить Ozon карту для нас снова и сделать анализ продаж за будущий сентябрь? Вот и все увидим здесь, кто был прав.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Насчёт «‎явно» могли бы поспорить, ведь по сравнению с июнем количество заказов тоже упало 🤔 Не утверждаем, что отсутствие скидки совсем ни на что не повлияло, лишь предлагаем проанализировать и другие возможные причины

1. Потому что в этот момент система сочла ваши товары неподходящими

2. Вручную скидку не подключаем

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Продолжаете врать, что никого не удивляет.

В июне и до июня количество заказов было выше чем сейчас и это при меньшем ассортименте товаров, чем в августе. Ассортимент каждую неделю увеличивался.

1. "Система" считает ВСЕ товары исключительно только НАШЕГО магазина не подходящими. При этом точно эти же товары у других селлеров (конкурентов) она считает подходящими не только для оплаты Ozon картой, но и для скидок за счёт Ozon. Это факт.

2. Я понял, что только отключате :))))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Так ведь смотрим не только на сам товар, а ещё и на множество других факторов: популярность, качество карточки, отзывы, стоимость, продажи. Это не секрет, что даже внутри одного магазина размер скидки может отличаться у одного и того же товара, но разных цветов, к примеру. Что уж говорить про разных продавцов)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan T

Убожество

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Давайте, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Скорее, наоборот - снижает цену за счёт своей скидки.

Накидыванием цен они не занимаются... не занимались... так, СТОП!
Мы опять им подсказываем??? 😨

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Постоянно занимаемся мониторингом конкурентов. Заход, конечно же, с приватных окон без отслеживания (ну, насколько это возможно в современных браузерах). Разницу в цене из-за отдалённой логистики видим крайне редко, но откровенного "завышения" - ни разу.
Есть конкретные примеры? С удовольствием ознакомились бы.

Про "конкурентное преимущество" - это факт, увы. Фактически, выдавливаются мелкие селлеры, для которых 300 к.руб. в год - значимая сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Обещание доп. скидок по Ozon карте это только доп. плюшка. За язык их никто не тянул.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда