Где логика, Тинькофф?

Ничего не замечаете?

Во первых. Из этого рекламного постера в метро совершенно не понятно что рекламируется и на какую ЦА эта реклама рассчитана.

Если целью была реклама банковских услуг для наших соседей, то и писать надо было "банковские услуги на вашем языке" или " переводы денег на вашем языке".

Если приложение, то "приложение на вашем языке"

Ну и во вторых - конечно же в контексте этой рекламы писать надо было на всех 4 языках.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Andrey

Во всех странах СНГ в учебных заведениях активно обучают русскому языку. Да и общаются 90-95% на нём свободно )

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кривцова

Разговорная речь - это одно, приложение с кучей функционала - совсем другое) Бывает и с поддержкой не с первого раза разберёшься)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда