Где логика, Тинькофф?

Ничего не замечаете?

Во первых. Из этого рекламного постера в метро совершенно не понятно что рекламируется и на какую ЦА эта реклама рассчитана.

Если целью была реклама банковских услуг для наших соседей, то и писать надо было "банковские услуги на вашем языке" или " переводы денег на вашем языке".

Если приложение, то "приложение на вашем языке"

Ну и во вторых - конечно же в контексте этой рекламы писать надо было на всех 4 языках.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Margaret Gubareva

А теперь представьте, как будет выглядеть реклама на данных языках и с учётом всех требований – и поймëте, что это нереализуемо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда