{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Захочешь уйти – 15 000Р плати, или «другие правила» Tele2

Если честно, после пару инцидентов с операторами интернета и связи я думал меня уже нечем удивить, но то, что произошло, повергло меня в максимальное недоумение.

Несколько лет назад я решил попробовать мобильную связь от Tele2, узнал, что можно приобрести красивый номер и решил воспользоваться данным предложением. Купил номер (без скидок и акций, это важно в дальнейшем), оплатил полную стоимость, уточнил у менеджера салона, можно ли будет перейти к другому оператору с данным номером, менеджер сказал – без проблем.

Спустя более 5 лет решил перейти к другому мобильному оператору – Тинькофф. Заказал сим карту, оформил документы, при получении сообщил про переход – менеджер начал процедуру перехода. Все вроде бы хорошо, но не тут-то было. Придя домой мне буквально через пару минут после завершения встречи с представителем Тинькофф приходят смс от Tele2:

СМС от Теле2

Сначала я не поверил, что это не ошибка, сразу же начал проверять баланс, оказалось нет, не ошибка. Проверив баланс в приложении, я был в шоке)

Что простите?, 15 000р за перенос номера, который я и так купил за полную стоимость еще и «загнав» баланс в минус, нарушая действующее законодательство. На каком основании? Сразу же начал звонить в поддержку и столкнулся просто с «великолепным» сервисом, ожидание оператора было нереально большое количество времени. Первый оператор по телефону мне не смог помочь, перевел на специалиста старше, подождав еще примерно 10 минут, второй оператор мне не смог помочь и перевел на третьего специалиста)
Третий специалист даже не дослушав меня до конце, начал утверждать что все верно и согласно какому-то доп. соглашению номер был со скидкой и теперь его нужно оплатить полностью.
Что простите2 ? На моё возмущение законности данного действия со стороны компании и вопросы на каком основании это сделано, и какое еще доп. соглашение, оператор начал повторять одно и тоже. Что в целом происходит мне «первоклассный» специалист поддержки решил не отвечать и сказал лишь что хочет завершить диалог. Круто @Tele2, вот это уровень поддержки! Это стоило такого огромного времени ожидания однозначно. Но, я даже представить не мог, что ждёт меня в чате)

Т.к слушать и отвечать на мои вопросы не захотели, решил написать в чат и сразу не терять времени, запросил данные для заявлений в Прокуратуру, Роспотребнадзор, ФАС и данные для досудебной претензии. Поначалу я так же долго ждал ответа, потом меня переключили от одного оператора к другому, и я снова ждал ответа. Наконец спустя почти час мне ответил специалист:

Какую полную стоимость? За что? Я заплатил полную стоимость и не покупал его со скидкой, о чем вообще речь. Далее как и по телефону слушать меня никто не собирался, начались однотипные вопросы, почему я решил перейти к другому оператору и т.д. (очень смешно, даже не знаю почему) и конечно же переключения от одного оператора к другому, с однотипными вопросами и утверждениями про какое-то доп. соглашение. Спустя почти еще час ко мне снова вернулся один из прошлых операторов и если кратко так и не смог ответить ни на один из моих вопросов, данные не прислал, написал что другого ответа не даст. Ничем, по сути, не помог. Нет слов.

Изучив открытые источники, понял, что мой случай не первый, но оператор ссылается на ошибки и возвращает средства, а тут меня даже не выслушали нормально, так и оставив баланс в минусе.

Уже ночью пришли странные смс с возвратом средств, и снова со списанием. Причем формулировка разнится, где-то за скидку, где-то за покупку.

С юристом начали писать обращения в органы надзора и составлять досудебную претензию, на данный момент со мной никто не связался и не объяснил, что происходит)
Очень жаль на самом деле, не ожидал такого отношения к своим клиентам от данной компании.
P.S. Ели кто-то сталкивался с аналогичными проблемами и т.д, напишите пожалуйста. Заранее благодарю)

UPD
В течение суток со мной всё-таки связался представитель Теле2 и баланс восстановили
Ожидаю процедуру перехода, надеюсь все будет хорошо
Всем неравнодушным спасибо за помощь )

UPD 2.0
К глубочайшему сожалению я очень рано обрадовался и понадеялся на обещания Tele2 )
В течении 5 дней мне ночью приходили смс о переносе заявки, в итоге сегодня заявка отменена (причина указанная в личном кабинете Tele2 — по моему обращению)
Что за бред?) поддержка мне так и не объяснила
(но, вопросы про причины ухода у них на повторе)
Все-таки пишу досудебную претензию, видимо Tele2 выполнить свои обещания не намерены, жаль)

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Семён Горбунков

С момента ухода шведского оператора с рынка России, качество связи и услуг резко упало. Если раньше Теле2 был лидером по стоимостным предложениям, продавая клиентам тарифы, о которых большая тройка даже не говорила, то под крылом государства оператор превратился в регионального оператора, который плетется в хвосте и даже не делает никаких попыток развиваться.
Я помню, как мы продвигали эту компанию, как наша команда вкладывала силы и душу в проект, и смотрю, во что превратили бизнес. Обидно просто.

Зато это яркий пример того, как работает государственная контора, которой плевать на клиентов, на доходность, на качество.
РЖД+Почта России+Ростелеком = государство в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Такой подход совсем не в нашем стиле 🤔 Пожалуйста, уточните в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup адрес этой точки продаж, дату и время покупки, а также номер, который написан на SIM-карте. Еще номер можно узнать с помощью команды *103#. Будем разбираться в этой ситуации и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Спасибо, что остаетесь на связи. Ваша информация очень важна для нас.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда