СДЭК 5 дней не отправляет посылку - когда она приедет я уже уеду - просроченная доставка
Через 5 дней уезжаю - и заказал на свой авто решетку за 35 000р - что бы починить!!! и уехать!!! Продавец на СДЕКЕ спросил сроки! Сказали 6 дней! Приедет 8-го! Я сказал ок давай оформим и оплатил! Человек отправил и все!!! 5 дней и он колбасится где то в сортировочном центре! А ехать мне как???? Другая бы ТК уже прислала бы давно!!!! № 1462164035 И что мне делать!? Связался на свою голову - как минимум!!!! - Жду какой то компенсации если люди адекватные или предложение решение проблемы - я просто в шоке - сколько раз из МСК заказывал и так же в 6 дней приезжало всегда во всех ТК - отношение ужасное - и к описанию заказа на пятый день - выскочило сообщение что у них видите ли задержки!! Так сразу нужно говорить что задержки а не вводить людей в заблуждение!!! СДЭК кошмар
Добрый день! Понимаю Ваше недовольство. Посылка, к сожалению, задерживается на обработке в сортировочном центре Москвы, и срок доставки, вероятнее всего, будет увеличен. Мы стараемся решить эту ситуацию как можно скорее. Запросила у коллег уточняющую информацию по срокам отправки из Москвы. По факту доставки рассмотрим компенсацию. Вернусь к Вам с ответом в течение 1-2х дней.
Ага и ко мне вернитесь и ещё к тысячам таких. Что за отношение к людям? Нельзя было предупредить о переезде или что там у вас. Подводите людей!
Здравствуйте, Екатерина! Мне очень жаль, что Вас затронула эта ситуация. Прошу написать нам в личные сообщения для проверки информации по Вашему заказу.
Мой заказ 1461054701. Я уезжаю из Москвы, а получить некому. Может Сдэк в связи с этой ситуацией увеличит временно срок хранения например на две недели на наши посылки? Конкретно мне бы это позволило решить проблему. Бот к сожалению не даёт ответы
Спасибо за уточнение! Проверила информацию по Вашей накладной. Сейчас Ваша посылка находится на сортировочном центре Москвы. К сожалению, на данный момент имеются задержки в обработке посылок на сортировочных центрах от 2 до 7 дней. Вы можете отслеживать отправление на нашем официальном сайте или в приложении «СДЭК». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как только Ваша посылка поступит в офис получателя, Вам понадобится связаться с пунктом выдачи и обсудить вопрос продления хранения.
Это у вас шаблонный ответ - мне тем не менее даже не выслали - 8 дней в сортировочном а уже 11 числа а дата прибытия была 8 числа!! примерно 17 я уеду и надолго!! и что мне потом делать когда она доползет? еще и платить за хранение???? да мне уже та решетка вообще не нужна все настроение пропало!!! и вернуть я ее не могу ибо уже оплатил!!! или вы хотите может у меня ее выкупить за 35 000р что я платил!!! я не против!!!
Здравствуйте! Наши ответы могут показаться шаблонными, но мы подходим к решению каждого вопроса индивидуально. Заказ все еще находится в ожидании отправления, к сожалению. Ожидаемый срок отправки в город получения 1-2 дня. Если посылка по прибытию будет для Вас актуальна, готовы включить хранение в заказ за счет компании.
Добрый день! Видим, что посылка была получена в субботу. Уточните, пожалуйста, все ли в порядке?
Еще раз простите за значительную задержку. По вопросу компенсации просим Вас написать нам в личные сообщения. Всё обсудим.
К нам бы тоже не помешало вернуться! Отвратительнейший сервис, задержка доставки по городу уже более 10 дней , одни отписки
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер накладной посылки, сроки доставки которой нарушены. Разберёмся в ситуации.
Чтобы ждать комментарии сдэка, а не заумные, пишите сдэку, а не здесь, не проблема. Написали, терпите, и да чем больше комментариев, тем популярнее пост.
А толку то? У меня аналогичная ситуация. Отправила срочную посылку с документами, она зависла в Москве. Говорят неделю ждать. За неделю задержки положена копеечная компенсация - около 200 р. А по факту это срыв всех планов.
я бы добавила еще восклицательных знаков
Добавьте - я не против - злости моей нет предела - жду ответ СДЭКА - ваш и знаки мне не интересен - когда попадете с ними так же я посмотрю как вы писать будете и читать заумные комментарии про знаки
Добрый день! Возвращаюсь с информацией, которая есть на данный момент. Задержка связана с переездом нашего московского сортировочного центра. В связи с масштабом переезда возникли временные задержки доставки, которые могут достигать до 7ми дней. Ситуация находится под постоянным контролем, и мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее вернуться к плановым срокам доставки.
Ваш заказ подготовлен и находится в очереди на отправку, ожидаем отправления в ближайшие дни. Просим прощения за то, что Вам пришлось попасть в эту ситуацию. По поступлению будем решать вопрос о компенсации.
Когда приедет Заказ 1462705039? В нем находятся срочные документы.плановая доставка была 6.09.
Аналогичный вопрос по заказу 1463056533. Срочные документы, из-за их недоставки нарушаются все планы. Должны были быть у получателя в Казахстане вчера 8.09. По факту они до сих пор где-то в Москве.
Анна, добрый день! Проверила информацию по Вашей накладной. К сожалению, действительно, наблюдаются задержки в обработке посылок на сортировочных центрах Москвы от 2 до 7 дней. Вы можете отслеживать посылку на нашем официальном сайте или в приложении «СДЭК».
Как только посылка будет у Вас - напишите нам, пожалуйста, чтобы мы смогли оформить претензию для возмещения денежных средств.
Элла, добрый день! Проверила информацию по Вашей накладной. К сожалению, наблюдаются задержки в обработке посылок на сортировочных центрах Москвы от 2 до 7 дней. Сегодня (11.09) Ваша посылка поступила в сортировочный центр в городе получателя. На её перемещение в пункт выдачи потребуется ещё 1-2 рабочих дня. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ситуацию держим на контроле. Как только посылка прибудет в офис получателя, мы оформим претензию о компенсации денежных средств.
У них там якобы переезд сортировочного центра. Мне деталь из Москвы в МО, Видное едет почти две недели! Почта России быстрее работает.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Детально проверю информацию по её перемещению.
Ужас!!Надо было предупреждать при отправке..
Аналогичная ситуация. Отправление было отдано 31го августа в Москве, плановая дата доставки 2е сентября. Никто ни про какие переезды не предупреждал. С 3го сентября никаких новых статусов нет, прошло уже более 7ми дней с момента плановой доставки. Все планы порушились, так как в посылке важная деталь для авто, которую уже должны были установить, а она все едет. Самому скоро уезжать из города. Знали бы заранее, отправили другим способом.
Добрый день! Нам искренне жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас негативные эмоции.
Напишите, пожалуйста, номер накладной посылки, с которой возникли задержки по доставке.
1461288992 - это номер отправления. Я уже узнавал в пункте выдачи, они писали в Москву, а там стандартный ответ - задержки до 7ми дней. На претензию о том, что прошло уже 10 дней, ничего не говорят. Видимо, алгоритм таких ситуаций не предусматривает
Спасибо за уточнение! Проверила информацию по Вашей накладной. Действительно, нарушение сроков доставки связано с высокой загруженностью сортировочных центров Москвы. Сроки обработки посылок варьируются от 2 до 7 дней. Подобные проблемы случаются и мы не можем исключить их полностью, но работаем над решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Так как прямым плательщиком по заказу является интернет-магазин, который работает с нами по договору, к сожалению, мы не можем компенсировать Вам денежные средства.
В качестве извинений за доставленные неудобства я хочу Вам предложить промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID».
Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуально предложение с промокодом?
Да, промокод получить было бы неплохо, как раз доставку этого заказа оплатить. А дать мне понимание, сколько еще ждать, 10 дней, 30 дней и тд, вы мне можете? Сегодня уже 10й день задержки, а везде говорится 2-7 дней.
Артём, на Ваш личный счёт было зачислено 500 баллов. Увидеть их Вы сможете в своём личном кабинете. Если на данный момент отображается прежнее количество баллов - не переживайте, счёт обновится в течение суток.
Также вижу в нашей системе, что Ваша посылка сегодня (13.09) была встречена в офисе получателя. Как только она будет готова к выдаче, Вам поступит соответствующее уведомления.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо. Да, дело сдвинулось с места, уже отправлена в пункт выдачи в моем городе. Надеюсь, что все будет цело внутри после таких путешествий)
Вместо обычной доставки за 400 руб. заказал экспресс за 1000, потому что надо было срочно купить деталь. В итоге: ждите ещё 7 дней минимум. А деньги за срочность кто вернёт? И за утерянную выгоду, так как клиент послал меня в лес?
Добрый день! Крайне сожалению, что Вы оказались в столь неприятной ситуации. Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки.
День добрый, уточните местонахождения наших посылок 1461359816 1461359479, задержка с 31 августа, возможны ли кражи на складе или потери?
Прошу прощения за задержку с ответом.
Обратную связь предоставила Вам в личные сообщения. Предлагаю продолжить там дальнейшую коммуникацию.
Приношу свои извинения за задержку с обратной связью. Ответ предоставила Вам в личных сообщениях. Предлагаю продолжить дальнейшую коммуникацию именно там.
День добрый, уточните местонахождения наших посылок 1461359816 1461359479, задержка с 31 августа, возможны ли кражи на складе или потери?
Тоже самое!!! Где моя посылка?!!!
Номер 1461956012!!!должна была прийти к 6-му числу!!! Я уже на шиномонтаж договорился на 7-е(жду колëса) !!! В итоге уже 11-е, а посылка зависла на одном этапе со 2-го числа!!! Сколько можно ждать!!!!!???!!!
Алексей, добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом.
Проверила информацию по Вашей накладной. Вижу, что Вы также общались с коллегами из претензионного отдела, которые уведомили Вас о том, что посылка отправлена в Москву без сканирования. По этой причине статус заказа не проставляется. Как только посылка будет обработана в Москве, у Вас в личном кабинете отобразится информация о местоположении.
Подскажите, пожалуйста, Вам будет удобно продолжить коммуникацию с нашими коллегами или здесь?
Да вы что тут развели , как дети малые разнылись, у сдэка переезд , да , хреново , я тоже жду и негодую , но говорил что это такая сякая ужасная компания опираясь на 1-2 посылки это бред , я отправляю сотни посылок в месяц и все топ, сдэк компания в целом в порядке , не справедливая критика
Посылка 1464691053, едет с Саратова до Москвы уже 3 день, хотя тут езды 12 часов, видимо уже где то потеряли, по статусу она все ещё в пути до Москвы