{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий АрнольдЫч

А я доволен Yota. Не знаю как у других операторов но после мертвого инета от Теле2 и всех их лажовых подписок и услуг вгоняющих в минус  Yota просто супер связь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Отличный отзыв, кратко и по существу. Ради этого можно и аккаунт на ЦП завести.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Заговор!!! Я специально в 2014 зарегистрировался, писал человекоподобные коменты и теперь пришел мой час, у меня йота, старый анлим тариф и все ок со скоростью! @yota где деньги за рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев

Только зарегавшийся бот из спб. Старый тариф анлима + анлим мегафона на второй симке. Разницы в скорости нет. Все стабильно, кроме моментов когда я например захожу в галерею , там конечно дропы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Будем рады разобраться в трудностях, которые появились в работе интернета в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте vk.me/yota

Мы обязательно все проверим и постараемся найти решение сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда