{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Александр Симакин

М-да, честно я пользуюсь yota уже 2017, проблемы были со связью, но не значительные, у меня безлимитный и в месяц трафика тратится до 200 и выше гигов, и я доволен я бываю в разных городах и проблем вообще по минимум, а то что вы пишите мне смешно, ну наверно вы пользуйтесь старыми телефонами, и не думайте что проблема в вас, вы же все страдальцы, могу точно сказать что все что пишите это маркетинг других операторов и это их война заблуждений, а люди верят, а yota молодцы, у них хоть нет ненужный и нудный рекламы!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Ярмухаметов

Писал выше, что тоже был суперлояльным клиентом yota, я ее даже всем рекомендовал, а меня спрашивали " что еще за ёта?". Так дело-то в том, что проблема в итоге вылезда наружу. Тут дело не в том, какими телефонами народ пользуется. А в том , что слишком очевидны косяки, но ситуация не разрешается.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет!

Почему же не улучшается? :(

Вопрос расширения и оптимизации нашей сети стоит у нас на первом месте и мы всегда стараемся предоставлять нашим клиентам максимально качественные услуги. Именно поэтому мы просим каждого кто так или иначе столкнулся с трудностями в работе сети - сообщать в любые удобные каналы поддержки, например личку ВКонтакте vk.me/yota , чтобы мы все зафиксировали и нашли выход из сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда