Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому
Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.
Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.
Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.
За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.
Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.
А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».
Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?
Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».
Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?
«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).
Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.
М-да, честно я пользуюсь yota уже 2017, проблемы были со связью, но не значительные, у меня безлимитный и в месяц трафика тратится до 200 и выше гигов, и я доволен я бываю в разных городах и проблем вообще по минимум, а то что вы пишите мне смешно, ну наверно вы пользуйтесь старыми телефонами, и не думайте что проблема в вас, вы же все страдальцы, могу точно сказать что все что пишите это маркетинг других операторов и это их война заблуждений, а люди верят, а yota молодцы, у них хоть нет ненужный и нудный рекламы!!!
Писал выше, что тоже был суперлояльным клиентом yota, я ее даже всем рекомендовал, а меня спрашивали " что еще за ёта?". Так дело-то в том, что проблема в итоге вылезда наружу. Тут дело не в том, какими телефонами народ пользуется. А в том , что слишком очевидны косяки, но ситуация не разрешается.
Привет!
Почему же не улучшается? :(
Вопрос расширения и оптимизации нашей сети стоит у нас на первом месте и мы всегда стараемся предоставлять нашим клиентам максимально качественные услуги. Именно поэтому мы просим каждого кто так или иначе столкнулся с трудностями в работе сети - сообщать в любые удобные каналы поддержки, например личку ВКонтакте vk.me/yota , чтобы мы все зафиксировали и нашли выход из сложившейся ситуации.