{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Bybit блокирует крипто-активы - неприятный опыт со счастливым концом

Забегая вперед сообщу, что ситуация разрешилась, но для того, чтобы прочувствовать всю атмосферу моих переживаний и того, что происходило - прочтите от начала до конца.

Я торгую на Bybit уже достаточно долго (порядка полугода), в основном на P2P. Продаю и покупаю крипто-валюту у физ. лиц. Причем использую только свои аккаунты, карты, счета, без участия третьих лиц. Все активы прозрачны и любой usdt могу подтвердить документально 🤓

За время торговли на бирже накопилось много постоянных клиентов, которые периодически покупали у меня криптовалюту.

Итак, перейду к сути дела…Пишу далее с датами, они очень важны.

11 сентября я торговал на Bybit P2P, провел несколько успешных сделок и ничего не предвещало беды. Внезапно, появляется всплывающее окно о том, что "не удалось создать ордер”.

Сообщение на P2P-платформе Bybit

Думаю, может быть какая-то ошибка. Захожу в список своих объявлений — он пуст. Далее — захожу в “кошелек”, где у меня находятся все крипто-активы, пробую вывести средства — и тут тоже ошибка! Bybit заморозил все мои USDT. Естественно, в целях моей же безопасности. А как иначе?

Уведомление в кошельке Bybit

upd: Здесь я хочу сразу отметить, что хоть в сообщении есть такой текст: "проверьте свой почтовый ящик и отправьте нам необходимые подтверждающие документы для проверки", но по факту никакого запроса документов нет, хотя я бы с радостью их мог предоставить. Все активы чистые.

Я сразу написал в support Bybit на почту и в онлайн консультант.

Вопроса было 2:

  • Почему я не могу больше торговать на P2P Bybit
  • Почему мне заблокировали возможность вывода криптовалюты с кошелька

Второй вопрос, как вы понимаете, самый важный. Ведь действительно я не понимаю причину. Возможно, я в чем-то и провинился, но площадка мне об этом не поясняет.

Мое обращение приняли и обещали ответить «в течение 24 часов”. Также прислали шаблонное сообщение о том, что »мой запрос в работе”.

12 сентября, ровно через 24 часа после отправки первого моего сообщения, я снова обратился в онлайн консультант с вопросом — «что с моим аккаунтом”, “какая причина блокировки”, »когда я смогу воспользоваться своими средствами или могу про них забыть”.

На что консультант ответил… Ожидайте ответ “в течение 24 часов”. То есть, это уже следующие 24 часа, да.

Тех.поддержка Bybit от 12 сентября

Как вы думаете, что произошло на следующий день?

13 сентября — естественно, мне никто не ответил. Я снова написал в чат. Прикладываю занятную «партянку» переписки.

Поскольку заскринить нельзя сразу весь чат, я совместил мои запросы и ответы тех. поддержки в едином изображении.

Кому лень читать и вникать — после изображения краткое пояснение.

Тех.поддержка Bybit от 13 сентября

В общем, даже несмотря на то, что тех. поддержка брала на ответ два раза по 24 часа — при моем третьем обращении взяли время на следующий ответ еще плюс 1-2 дня.

Как вы думаете, что произошло через 2 дня? Статья бы не была такой интересной, если бы через 2 дня ответ пришел. Но ответа, как вы понимаете, никакого нет.

15 сентября я пишу в тех. поддержку Bybit снова. Отвечает уже русскоговорящий сотрудник. Кстати, каждый раз мой диалог начинается с изложения изначальной ситуации. Соответственно, с каждым днем моё первое сообщение оператору поддержки увеличивается.

Прикладываю «партянку» переписки. Кому лень всматриваться — читайте ниже результат.

Тех.поддержка Bybit от 15 сентября

Этот сотрудник тех. поддержки по имени хотя бы чем-то попытался помочь. Он сообщил следующее:

Передал ваш запрос P2P специалистам для рассмотрения в ускоренном порядке. Наш агент свяжется с вами для решения вопроса в течение 1-2 часов

Ihor K. (сотрудник тех. поддержки Bybit)

Как вы думаете что произошло в течение этих 1-2 часов?

Правильно, ровным счетом ничего. Хотя нет… Все-таки что-то произошло — мне на email было отправлено шаблонное письмо о том, что «соответствующее подразделение рассматривает мое обращение». То есть по сути — ровным счетом ничего не произошло полезного для меня. Ответа на мои вопросы так и нет. Точно такое же сообщение я получал и при первом моем обращении 11 сентября, когда сотрудники обещали решить вопрос в течение первых 24 часов.

Шаблонное письмо с ответом от 15 сентября

Естественно, я написал через 2 часа снова в поддержку Bybit, сославшись на обещания оператора Ihor K. о том, что со мной свяжутся в течение 1-2 часов для решения вопроса.

На этот раз в чат со мной вступил сотрудник по имени Serghey.

Ответ от сотрудника тех.поддержки

Позиция тех. поддержки просто неоспоримая — если я получил хоть какое-то сообщение, то это уже результат. Даже если сообщение шаблонное и не решает мою проблему и не отвечает на мой вопрос.

Мои пояснения (еще раз 🙈)
И ответ сотрудника поддержки 🙈🙈

Далее, переписка с поддержкой превратилась в «каламбур».

Я спросил у Serghey — "может ли мой вопрос рассматриваться бесконечно?" На что получил просто шедевральный ответ (грамматика сохранена):

Прошу прощения за ожидание. Это продолжается бесконечно не может, так как это не детские игрушки.

Serghey — сотрудник тех. поддержки Bybit

Вот так вот 🧸❌! Прям сразу представилось, как вся поддержка Bybit играет в машинки или собирает пазл, вместо решения проблем пользователей 😁

Не оставляя попытку добиться от Serghey хоть какой-то конкретики у нас состоялся следующий диалог. Расшифровку его напишу здесь текстом. "

Я: Сколько может быть САМЫЙ максимум (ответа)? Ваш предыдущий коллега 13.03.2023 писал, что «максимум до 15.09.2023«, но ответ дан не был, от этого я обратился к вам снова вечером. Можете не обнадеживать и честно написать. Допустим, «нам потребуется 1 месяц", или "3 месяца» или »1 год».
Оператор: Было бы замечательно указать точное время, но у меня нет такой информации. Обычно после передачи дела на верхний уровень, оно рассматривается в течение 24-48 часов, и, возможно, даже раньше. Это зависит от команды выше.
Я: Сейчас мое дело внизу или наверху?
Оператор: Ваш запрос уже находится на более высоком уровне, чем у обычных операторов чата.
Я: Сколько еще ступеней дело должно пройти, если на каждую ступень по 24-48 часов. То есть, мое дело «не на самом дне», но и не прям наверху?
Оператор: По данному вопросу вы открыли уже 13 дел. Тут всего 2 уровня. Мы и выше.
Я: Конкретно я ничего не открывал. У меня всего 2 вопроса: на каком основании bybit блокирует мои активы и почему не поясняет причины. Получается, вместо того, чтобы «пропихнуть» и ускорить мой изначальный вопрос, вы (или ваши коллеги) каждый раз открываете новое дело?
Оператор: Для открытия дела необходимо иметь чат с пользователем.
Я: А как мне это помогает? Давайте тогда еще раз… Я все-таки хочу хоть какой-то конкретики от вас добиться.
… далее я описываю ситуацию с самого начала …
У вас есть, возможно, кто-нибудь «постарше» из операторов? Можете позвать его в чат?
Оператор: Я передал информацию о вашем деле своему руководителю и запросил, чтобы он обратил внимание на вашу ситуацию и предоставил решение.
Я: Ну вот. Хоть какой-то результат и полезное действие в продвижении процесса по моему аккаунту. У вас есть какой-нибудь номер или id чтобы на вас сослаться в дальнейшем при переписке с другими операторами, в случае если снова в течение 48 часов никто не ответит?
Оператор: Serghei я

После диалога с этим оператором на утро мне приходит сообщение на email. Как вы думаете какое? Да, снова шаблонное. Точно такое же, как приходило в первый день и накануне — о том, что «соответствующее подразделение рассматривает мое обращение«. То есть, по сути »это и есть ответ», который я каждый день жду.

Крипто биржа Bybit удерживала мои крипто-активы не объясняя причины блокировки. Сумма достаточно приличная. Нет, конечно же я не умру с голода, но, например, многие планы придется отложить. При этом, самое обидное осознавать то, что торгуя даже по правилам крипто-биржи (принимая средства на свои кошельки/счета/карты), не обманывая пользователей, имея хорошую репутацию исполнения ордеров — есть риск быть заблокированным крипто-биржей «просто так», без объяснения причин.

Далее, каждый день, начиная с 16.09 я писал в службу тех.поддержку с одним и тем же вопросом (прояснить ситуацию или разблокировать активы). И также ежедневно получал ответ о том, что "мне сообщат в течение 24 часов".

20.09 я решил на время стать "детективом" и с различных источников начал уже искать юридические адреса платформы Bybit. Нашел. Написал в тех.поддержку о том, что буду привлекать для решения вопроса адвоката.

Для переподтверждения уточнил у тех.поддержки адрес. Переписку прилагаю (может кому пригодится).

Адрес Bybit

Итог: утром 21.09.2023 г. я получаю на email сообщение о том, что "мой аккаунт разблокирован, расследование проведено".

Разблокировка аккаунта

Я счастлив. Но так и не понял что произошло. Возможно, площадка заблокировала мой аккаунт действительно из-за какой-либо серьезной причины (представим, что я торговал с мошенником), либо же это произошло из-за срабатывания какой-нибудь анти-фрод системы (или еще какой тех.ошибки) - платформа так и не сообщила "что это было такое".

Вывод - использовать площадку Bybit для торговли можно, но очень осторожно (как и любую другую биржу). Никогда не переводите на биржу ваши последние сбережения и будьте готовы к тому, что в любой момент времени платформа может "заморозить" ваши активы для проведения внутренних проверок, поскольку биржа - это все же коммерческая структура и у них есть свои внутренние регламенты и алгоритмы, которые нам, смертным, неизвестны.

Основную часть крипто-активов храните на холодных или горячих кошельках.

А пока что известную ранее площадку Binance заменяет Bybit и дает возможность регистрироваться пользователям с российским паспортом без каких-либо санкций.

Информация актуальна на дату обновления статьи (21.09.2023)

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Максим Поминенко

Мне отключили P2P торговлю ни с того ни с сего. Сказали я нарушил пользовательское соглашение. А я ума не приложу что именно я смог нарушить, покупая за рубли 50 USDT в месяц для оплаты зарубежных сервисов.

И без объяснения конкретной причины отключили мне птп торговлю навсегда.

Я им пишу конечно в поддержку, но странно все это, их «незамедлительное отключение» и «навсегда» немного заставляют поволноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда