{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет исключил меня из бонусной программы как только я накопил много сбер спасибо со своих покупок

В конце августа увидел на мегамаркете распрадажу велосипедов со скидками и начисление баллов. На радостях купил жене и ребёнку по велосипеду. Баллами должно было вернуться порядка 15000. Ещё в сентябре купил тв в детскую, с него обещали вернуть ещё 5000. Прождав положенные 14 дней я решил узнать в чате почему баллы так и висят в ожидании и получил автоответ, что баллы для меня навсегда заблокированы без объяснения причин. Позвонив в тп, прождав 40 минут оператора задал вопрос. Оператор ничего не сказал и порекомендовал написать письмо на [email protected]. Я написал на почту — ответа нет, написал в офф группу вк — ответа нет. Может здесь ответят мне и вернут мои баллы?

Заказы за которые не пришли баллы:

Заказ от 28.08.2023

№ 363 556 492

+ 5 017

Заказы от 21.08.2023

№ 366 621 801

+ 4 723

№ 984 506 205 6954

+ 10 005

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

ВС РФ приравнял маркетинговые акции к отношениям в рамках ЗоЗПП, а следовательно вы вправе требовать начисления баллов(в т.ч и по суду) или требовать возмещения убытка, как неполученной выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

а почему только в вк? Все хотят знать почему вы не начислили автору. Без персональной информации вполне можно здесь ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S
Автор

А написали что создали обращение и теперь ждать ответа на почту.
Цитата: "Гарантий возобновления программы лояльности вам не дам, но передал коллегам обращение".
Жду. Держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Будет смешно, если срок будет дольше, чем по суду.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S
Автор

Прошла неделя. Ответа нет ни в вк ни на почту. Думаю они просто забьют на ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

У вас еще есть судебная защита себя)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S
Автор

Знать бы с чего начать?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Если в обращении была чёткая формулировка требования и это можно зафиксировать (скрин, слип-файл), то можно сразу иск в суд, если нет, то претензию, но по сути тоже не обязательно, т.к неустойки по баллам в данном случае нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S
Автор

@Мегамаркет Прошло три недели! На банки.ру мне ответили, как я понял, то что отвечают всем - шаблонной отпиской

Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Здравствуйте!

Участие в программе лояльности приостановлено из-за нарушения правил (дублирующий аккаунт). Вы можете оформлять заказы без применения промокодов и начисления/списания бонусов.

При этом вы можете пользоваться без ограничений вашим первым аккаунтом. Войти в него можно по номеру телефона, по которому регистрировались.

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес маркетплейса: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

При этом мне не было объяснено что подразумевается под дублирующий аккаунт? "При этом вы можете пользоваться без ограничений вашим первым аккаунтом" Аккаунт у меня один и все покупки были честно сделаны с него за что по условиям программы мне должны были начисляться бонусы!

Три недели назад было создано обращение №GDS-1889208 Официального ответ нет до сих пор!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответ, предоставленный на Банки.ру является актуальным и был направлен на вашу почту из аккаунта 4 октября. Рекомендуем, также, проверить папку "Спам". Информация о дублирующем аккаунте означает, что участие в Программе лояльности приостановлено в связи с тем, что нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт. В соответствии с условиями нашей программой лояльности, каждая учетная запись должна быть уникальной. И в случае обнаружения повторяющихся данных участие аккаунта в программе лояльности может быть приостановлено. Это позволяет обеспечивать равные условия для использования преимуществ программы лояльности всеми клиентами.
В случае, если вы не согласны с решением или в случае возникновения дополнительных вопросов, советуем воспользоваться рекомендацией, которая была направлена для вас ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S
Автор

В почте пусто. В спаме смотрел. С решением не согласен. Дублирующих аккаунтов у меня нет. Прошу разблокировать

Ответить
Развернуть ветку
Hajymyrat Yoldashov

Мне тоже не дали, хотя нету дублирующего аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S
Автор

@Мегамаркет официального ответа на почту так и не получил! В Банки.ру посоветовали обратиться с письменной претензией в заказном письме на юридический адрес. Я так и сделал. 11 октября отправил заказное письмо. Ииии...С 18 октября его никто даже не забрал и как я понимаю не собирается!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr S
Автор

Гениальный ответ от поддержки: Отправьте еще раз. Что вам сложно еще раз в очереди в отделении постоять, купить конверт, заплатить 150р и ждать.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда