Мегамаркет исключил меня из бонусной программы как только я накопил много сбер спасибо со своих покупок
В конце августа увидел на мегамаркете распрадажу велосипедов со скидками и начисление баллов. На радостях купил жене и ребёнку по велосипеду. Баллами должно было вернуться порядка 15000. Ещё в сентябре купил тв в детскую, с него обещали вернуть ещё 5000. Прождав положенные 14 дней я решил узнать в чате почему баллы так и висят в ожидании и получил автоответ, что баллы для меня навсегда заблокированы без объяснения причин. Позвонив в тп, прождав 40 минут оператора задал вопрос. Оператор ничего не сказал и порекомендовал написать письмо на [email protected]. Я написал на почту — ответа нет, написал в офф группу вк — ответа нет. Может здесь ответят мне и вернут мои баллы?
Заказы за которые не пришли баллы:
Заказ от 28.08.2023
№ 363 556 492
+ 5 017
Заказы от 21.08.2023
№ 366 621 801
+ 4 723
№ 984 506 205 6954
+ 10 005
ВС РФ приравнял маркетинговые акции к отношениям в рамках ЗоЗПП, а следовательно вы вправе требовать начисления баллов(в т.ч и по суду) или требовать возмещения убытка, как неполученной выгоды.
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.
а почему только в вк? Все хотят знать почему вы не начислили автору. Без персональной информации вполне можно здесь ответить.
А написали что создали обращение и теперь ждать ответа на почту.
Цитата: "Гарантий возобновления программы лояльности вам не дам, но передал коллегам обращение".
Жду. Держу в курсе.
Будет смешно, если срок будет дольше, чем по суду.
Прошла неделя. Ответа нет ни в вк ни на почту. Думаю они просто забьют на ответ.
У вас еще есть судебная защита себя)
Знать бы с чего начать?
Если в обращении была чёткая формулировка требования и это можно зафиксировать (скрин, слип-файл), то можно сразу иск в суд, если нет, то претензию, но по сути тоже не обязательно, т.к неустойки по баллам в данном случае нет.
@Мегамаркет Прошло три недели! На банки.ру мне ответили, как я понял, то что отвечают всем - шаблонной отпиской
Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Здравствуйте!
Участие в программе лояльности приостановлено из-за нарушения правил (дублирующий аккаунт). Вы можете оформлять заказы без применения промокодов и начисления/списания бонусов.
При этом вы можете пользоваться без ограничений вашим первым аккаунтом. Войти в него можно по номеру телефона, по которому регистрировались.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес маркетплейса: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
При этом мне не было объяснено что подразумевается под дублирующий аккаунт? "При этом вы можете пользоваться без ограничений вашим первым аккаунтом" Аккаунт у меня один и все покупки были честно сделаны с него за что по условиям программы мне должны были начисляться бонусы!
Три недели назад было создано обращение №GDS-1889208 Официального ответ нет до сих пор!
Ответ, предоставленный на Банки.ру является актуальным и был направлен на вашу почту из аккаунта 4 октября. Рекомендуем, также, проверить папку "Спам". Информация о дублирующем аккаунте означает, что участие в Программе лояльности приостановлено в связи с тем, что нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт. В соответствии с условиями нашей программой лояльности, каждая учетная запись должна быть уникальной. И в случае обнаружения повторяющихся данных участие аккаунта в программе лояльности может быть приостановлено. Это позволяет обеспечивать равные условия для использования преимуществ программы лояльности всеми клиентами.
В случае, если вы не согласны с решением или в случае возникновения дополнительных вопросов, советуем воспользоваться рекомендацией, которая была направлена для вас ранее.
В почте пусто. В спаме смотрел. С решением не согласен. Дублирующих аккаунтов у меня нет. Прошу разблокировать
Мне тоже не дали, хотя нету дублирующего аккаунта
@Мегамаркет официального ответа на почту так и не получил! В Банки.ру посоветовали обратиться с письменной претензией в заказном письме на юридический адрес. Я так и сделал. 11 октября отправил заказное письмо. Ииии...С 18 октября его никто даже не забрал и как я понимаю не собирается!
Гениальный ответ от поддержки: Отправьте еще раз. Что вам сложно еще раз в очереди в отделении постоять, купить конверт, заплатить 150р и ждать.