{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota не оставляет выбора

Добрый день! Не так давно, поступило сообщение от "Йоты" со следующим содержанием:

"Здравствуйте.Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. По закону "О связи" номер может быть заблокирован. Как это исправить:
1. На странице https://pd.yota.ru нажмите "Войти"
2. Подтвердите номер телефона
3. Войдите в Госуслуги со своим логином и паролем."

Я сделал все именно так, как описал оператор, но по итогу меня ждало окно с разочарованным "Ваши данные не совпали".Так как номер я брал в 2014 году, помню только то, что тогда оператор только начинал работу в моем регионе (Пермский край) и распространялись тогда сим-карты по принципу дилерства - людям отдавали пакет симкарт, заполнялся договор "на коленке" - далее договор передавался оператору и на этом все.

Я написал в поддержку с перебором вручную паспортных данных на всех на кого мог быть зарегистрирован мой номер, но меня ждала неудача - ни мой старый паспорт, ни паспорт друга который занимался рапространением, ни данные моего папы, моей мамы и даже покойной бабушки в договоре не значились - поддержка выдавала сухое "к сожалению данные не совпали".

После этого я пошел в ближайший офис Мегафон х Yota и там сотрудник проверив мой паспорт выдал ту же сухую фразу - "данные не совпали, тут вообще указана женщина". После этого я понял, что ничего абсолютно не понял, вероятнее всего номер регистрировался на мою маму - так как больше ни чьи данные я не мог внести в договор, но так как с 2014 прошло более 9 лет, то даже не предполагал, что такой момент мне будет стоить моего номера. Более того - на какую женщину еще мог быть зарегистрирован номер - без понятия.

В то время как у других операторов достаточно придти в отделение, назвать последние номера которые звонили по данному номеру, и этого будет достаточно для того чтобы переоформить номер на себя, поддержка "Йоты" выдает мне - "к сожалению должен обратиться человек на кого была зарегистрирована карта".

Т.е. факт того, что симкарта стоит в моем телефоне и пополняется мной, используется мной, и я могу полностью доказать на 100% принадлежность её мне, недостаточно для того чтобы просто переоформить.

Я даже предполагаю, что не исключен момент, что с письменно заполненного договора могла быть некорректно перенесена информация в электронный вид - что в таком случае? Номер также окажется заблокирован.

Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией - подскажите как из неё можно выйти, потому что сейчас я чувствую только отчаяние - менять везде информацию о том что у меня изменился номер, менять оператора, это просто абсурд.
Также жду комментарии от представителя Yota на VC - почему у вас всё "можно", а просто подтвердить то, что номер твой - Нельзя?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
YotaRussia

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Понимаем ваше недовольство, но фактическим владельцем номера является человек, на кого оформлен номер, и именно он должен подтвердить данные. К сожалению, раскрыть данные владельца мы тоже не можем. Можем лишь подтвердить или опровергнуть ваше предположение.

Приобретать наши SIM рекомендуем только в официальных каналах продаж. Найти их список можно на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=sales. При покупке в наших офисах можем гарантировать, что данные договора с бумажного носителя будут корректно портированы в электронный вид. Даже если встречаются ошибки, то мы всегда готовы их исправить. В вашем случае ситуация немного отличается.

Услуги переоформления у нас пока нет, вы правы, но даже если бы она была, то для переоформления вам потребовалось бы согласия владельца номера. Мы надеемся, что вам удастся вспомнить, на кого был оформлен номер. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Ваша головная компания без проблем раньше переоформляла такие номера. Достаточно было доказать что номер принадлежит тебе (это можно сделать разными способами). Возможно, стоит повернуться к клиенту другим местом и перенять опыт? У кого это сделать я вам намекнул чуть выше

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мы также идем навстречу нашим клиентам, если есть такая возможность. В личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup мы сможем проверить по номеру всю информацию и постараемся найти способ решить этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда