{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota не оставляет выбора

Добрый день! Не так давно, поступило сообщение от "Йоты" со следующим содержанием:

"Здравствуйте.Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. По закону "О связи" номер может быть заблокирован. Как это исправить:
1. На странице https://pd.yota.ru нажмите "Войти"
2. Подтвердите номер телефона
3. Войдите в Госуслуги со своим логином и паролем."

Я сделал все именно так, как описал оператор, но по итогу меня ждало окно с разочарованным "Ваши данные не совпали".Так как номер я брал в 2014 году, помню только то, что тогда оператор только начинал работу в моем регионе (Пермский край) и распространялись тогда сим-карты по принципу дилерства - людям отдавали пакет симкарт, заполнялся договор "на коленке" - далее договор передавался оператору и на этом все.

Я написал в поддержку с перебором вручную паспортных данных на всех на кого мог быть зарегистрирован мой номер, но меня ждала неудача - ни мой старый паспорт, ни паспорт друга который занимался рапространением, ни данные моего папы, моей мамы и даже покойной бабушки в договоре не значились - поддержка выдавала сухое "к сожалению данные не совпали".

После этого я пошел в ближайший офис Мегафон х Yota и там сотрудник проверив мой паспорт выдал ту же сухую фразу - "данные не совпали, тут вообще указана женщина". После этого я понял, что ничего абсолютно не понял, вероятнее всего номер регистрировался на мою маму - так как больше ни чьи данные я не мог внести в договор, но так как с 2014 прошло более 9 лет, то даже не предполагал, что такой момент мне будет стоить моего номера. Более того - на какую женщину еще мог быть зарегистрирован номер - без понятия.

В то время как у других операторов достаточно придти в отделение, назвать последние номера которые звонили по данному номеру, и этого будет достаточно для того чтобы переоформить номер на себя, поддержка "Йоты" выдает мне - "к сожалению должен обратиться человек на кого была зарегистрирована карта".

Т.е. факт того, что симкарта стоит в моем телефоне и пополняется мной, используется мной, и я могу полностью доказать на 100% принадлежность её мне, недостаточно для того чтобы просто переоформить.

Я даже предполагаю, что не исключен момент, что с письменно заполненного договора могла быть некорректно перенесена информация в электронный вид - что в таком случае? Номер также окажется заблокирован.

Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией - подскажите как из неё можно выйти, потому что сейчас я чувствую только отчаяние - менять везде информацию о том что у меня изменился номер, менять оператора, это просто абсурд.
Также жду комментарии от представителя Yota на VC - почему у вас всё "можно", а просто подтвердить то, что номер твой - Нельзя?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
YotaRussia

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Понимаем ваше недовольство, но фактическим владельцем номера является человек, на кого оформлен номер, и именно он должен подтвердить данные. К сожалению, раскрыть данные владельца мы тоже не можем. Можем лишь подтвердить или опровергнуть ваше предположение.

Приобретать наши SIM рекомендуем только в официальных каналах продаж. Найти их список можно на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=sales. При покупке в наших офисах можем гарантировать, что данные договора с бумажного носителя будут корректно портированы в электронный вид. Даже если встречаются ошибки, то мы всегда готовы их исправить. В вашем случае ситуация немного отличается.

Услуги переоформления у нас пока нет, вы правы, но даже если бы она была, то для переоформления вам потребовалось бы согласия владельца номера. Мы надеемся, что вам удастся вспомнить, на кого был оформлен номер. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петров

Клоуны заблокировали мне телефон на следующий день, после того как я внёс платёж. При этом при попытке подтвердить данные через госуслуги - пишет, что данные не совпадают. Хотя номер оформлен на меня, единственный вариант почему они могут не совпадать, это криворукость работника точки, где я оформлял симку. В итоге меня кинули на мои 360р, потому что я виноват в том что у них работают люди которые не могу корректно ввести данные паспорта, либо потому что у них систем проверки сломана. Даже парится не буду, разбираться там как-то просто перейду на билайн и всё. 8 лет всё было нормально тут вдруг нате здрасте. Клоуны

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Не исключаем, что данные могут не совпадать из-за опечатки сотрудника при оформлении договора, все-таки человеческий фактор нельзя отменить( О расхождении в данных и возможной блокировке мы предупреждаем за 10 дней. Если в течение 10 дней данные не подтверждаются, нам приходится блокировать номер, чтобы не нарушать закон.

Если все же надумаете разобраться в ситуации, можно прислать нам в чат поддержки на сайте (yota.ru/support) или в лс ВК (vk.me/yota) свой номер, чтобы мы сверили данные с теми, что внесены у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Про 10 дней наглое вранье. В воскресенье, 17.12.2023, мне пришла смска, что я должна подтвердить личность до 16.05 ч 18.12.2023 (сутки!!!), при попытке сделать это через госуслуги выходила ошибка, что данные не совпали, хотя паспорт был указан верно, да и симке две недели, за такой срок что может поменяться?! Вчера, 18.12.2023, ходила в точку продаж, там сказали, что симка вообще не оформлена (хотя я оформляла доставку через ваш сайт!!!), сделали заявку на подтверждение договора, внесли мои данные, сказали, что подтверждение заявки может занять от 3 (!) до 7 (!!! 21 век на дворе) дней. И симку вчера отключили от сети!!!!! Все учетки привязаны к этому номеру!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ситуация правда очень странная, понимаем вас 😔 Согласны, таких сложностей не должно быть изначально, хотели бы разобраться.
Подскажите, пожалуйста, вам передавали номер самой заявки на подтверждение данных? Если да, можете написать здесь - постараемся уточнить информацию, проверим процесс рассмотрения.

Если номера обращения нет, можете написать нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или на сайте (yota.ru/support), указав номер телефона и суть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

1051825775

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Большое спасибо, видим данное обращение - извините за ожидание, обязательно вернёмся с ответом, как только получится уточнить 👌

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Ответ по всем фронтам - ждите. ничего не можем поделать. А нафига я должна ждать минимум три дня из-за ошибок оператора? Это некачественное оказание услуги.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Постараемся узнать, можно ли ускорить процесс - ещё раз просим прощения, что так вышло :( Не хотели подвести вас в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Так вы узнаете часами, а я уже почти сутки абсолютно без связи!!! И еще до 7 дней!!!! Каменный век!!! И уже не уверена, что номер вообще оставят!!! Не должно так быть, не должно!!!!! Я со своей стороны предоставляла все данные еще в момент доставки симки!!! Человек, который доставил симку и заносил мои данные, в ответ на мои возмущения, запросил номер заказа, а потом перестал выходить на связь, молча читает мои сообщения (номер заказа я ему скинула).

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мы также обязательно проверим, почему изначально не удалось подтвердить данные успешно, после покупки SIM по доставке. Для этого всё же потребуется некоторое время сейчас, но у нас точно нет цели затягивать решение - ответим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

После того, как я вставила симку в тел, мне пришла смс-ка с номером, т.е. симка активировалась, а не осталась незареганной (судя по инфе с вашего сайте, в случае успешной регистрации приходит смска с номером). Бредовая ситуация, которая ужасно усложнила мне жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

где связь?!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Понимаем ваши эмоции 😔 Сейчас обращение находится в работе, стараемся решить этот вопрос быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Очень и очень долго решаете!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

сколько я еще буду как в пещере сидеть? Мне еще работать 3 часа, далее я иду покупать симку другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Очень надеемся, что получится разобраться в ближайшее время, не хотели бы расставаться с вами на такой ноте(

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

у меня вопрос: в чем там разбираться? подтвердите мой номер, у меня брали паспорт при доставке симки. при мне вносили данные, вчера делали скан паспорта и отправляли. в чем проблема?!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Подтверждением данных занимаются наши специалисты профильного отдела - делаем всё возможное, чтобы помочь как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

видимо, подтверждение данных, имея скан паспорта, - это процедура на несколько часов

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Дайте связь хотя бы на 10 минут, блин. Переключить банки на другой номер. У меня просрочки с 20 числа пойдут!!!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Возвращаемся сс ответом. С данными всё в порядке, вопрос решён. Проверьте, пожалуйста, всё ли работает 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Тема неактуальна. Пока ваш профильный отдел отелится, представитель службы доставки всё поправил. Спасибо за "оперативность", один человек помог в тот же день, но целый отдел ждала почти три дня.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Рады, что вопрос решён. Без внимания ситуацию в любом случае не оставим, позже вернёмся с более подробным комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

а как перейти на тариф с безлим интернетом за 326 рублей? Я, конечно, вчера купила симку другую, а сегодня прочитала в других темах, что есть такой тариф, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

16.12.23 г. получил СМС от Yota (сим-карта стоит в автомагнитоле TEYES), что до 27.12.23 г. необходимо подтвердить паспортные данные, если не сделать, номер будет заблокирован.
Yota рекомендует паспортные данные подтвердить через Госуслуги (указан сайт) или в точках продаж Yota с предъявлением паспорта. Купленную мной сим-карту Yota активировал через Госуслуги.
И тут начались «танцы с бубном»!!!
С 17.12.23 г. по 24.12.23 г. пытался подтвердить паспортные данные через Госуслуги, результат: «Что-то пошло не так. В данный момент проводятся технические работы. Попробуйте написать нам позднее».
В переписке (vk.com) с людьми, которые столкнулись с такой же проблемой, Yota упираясь доказывает, что все у них хорошо и отвечает: «Массовых сложностей с подтверждением данных сейчас действительно нет, в каждой ситуации нужно разбираться индивидуально».
Yota просит писать в поддержку, чаты – написал результата НЕТ.
Имею сим-карты «Мегафон» с 2002 года, «БИЛАЙН» с 2009 года, у жены «Мегафон» с 2005» года, «МТС» с 2010 года и за этот период эти операторы не просили подтвердить паспортные данные.
Даже если и запросили проблем бы с этими операторами, я думаю, не было.
Почему я не могу подтвердить паспортные данные через Госуслуги????

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Мы действительно обязаны проверять актуальность данных пользователей согласно законодательству (ФЗ-126), это требование относится не только к нашему оператору. Просим прощения, что ранее не удалось подтвердить с помощью Госуслуг :(

Если верно понимаем, вы также обращались по проблеме в ЛС группы ВК (vk.me/yota) - подскажите, пожалуйста, специалисты не рассказали подробнее о причинах ошибки? Если в процессе диалога передавали вам номера каких-либо заявок для проверки - также напишите нам здесь, постараемся уточнить информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Спасибо за ответ! Сегодня потратил 2 часа и съездил в пункт продаж по адресу: Саратовская обл. г. Балашов, ул. 30 лет Победы, д. 137, для подтверждения паспортных данных. Девушка в течение 10 минут проверила данные и сказала, что паспортные данные подтверждены (будем надеется, что проблема решена).
А негативный осадок остался к Yota, которая не в состоянии нормально обеспечить работу своих сайтов по подтверждению паспортных данных.
Yota должна повернуться лицом к своим клиентам, а не находиться к ним другим местом, которым она повернута сейчас.
Вы меня разочаровали и при первой возможности буду искать АЛЬТЕРНАТИВУ.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Анатолий, привет! Отвечали вам на другом ресурсе, но на всякий случай продублируем и здесь.

Грустно, что приняли такое решение 🥺
В целом при подтверждении данных сложностей быть не должно, обычно всё проходит гладко. Понимаем, что переживаете, статус заявки можно проверить в техподдержке или в комментариях, уточнив её номер.

Если трудности с сайтом актуальны, пришлите, пожалуйста, ваш номер и по возможности скриншот ошибки нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в чате приложения (link.yota.ru/chat). Всё проверим!

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда