{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota не оставляет выбора

Добрый день! Не так давно, поступило сообщение от "Йоты" со следующим содержанием:

"Здравствуйте.Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. По закону "О связи" номер может быть заблокирован. Как это исправить:
1. На странице https://pd.yota.ru нажмите "Войти"
2. Подтвердите номер телефона
3. Войдите в Госуслуги со своим логином и паролем."

Я сделал все именно так, как описал оператор, но по итогу меня ждало окно с разочарованным "Ваши данные не совпали".Так как номер я брал в 2014 году, помню только то, что тогда оператор только начинал работу в моем регионе (Пермский край) и распространялись тогда сим-карты по принципу дилерства - людям отдавали пакет симкарт, заполнялся договор "на коленке" - далее договор передавался оператору и на этом все.

Я написал в поддержку с перебором вручную паспортных данных на всех на кого мог быть зарегистрирован мой номер, но меня ждала неудача - ни мой старый паспорт, ни паспорт друга который занимался рапространением, ни данные моего папы, моей мамы и даже покойной бабушки в договоре не значились - поддержка выдавала сухое "к сожалению данные не совпали".

После этого я пошел в ближайший офис Мегафон х Yota и там сотрудник проверив мой паспорт выдал ту же сухую фразу - "данные не совпали, тут вообще указана женщина". После этого я понял, что ничего абсолютно не понял, вероятнее всего номер регистрировался на мою маму - так как больше ни чьи данные я не мог внести в договор, но так как с 2014 прошло более 9 лет, то даже не предполагал, что такой момент мне будет стоить моего номера. Более того - на какую женщину еще мог быть зарегистрирован номер - без понятия.

В то время как у других операторов достаточно придти в отделение, назвать последние номера которые звонили по данному номеру, и этого будет достаточно для того чтобы переоформить номер на себя, поддержка "Йоты" выдает мне - "к сожалению должен обратиться человек на кого была зарегистрирована карта".

Т.е. факт того, что симкарта стоит в моем телефоне и пополняется мной, используется мной, и я могу полностью доказать на 100% принадлежность её мне, недостаточно для того чтобы просто переоформить.

Я даже предполагаю, что не исключен момент, что с письменно заполненного договора могла быть некорректно перенесена информация в электронный вид - что в таком случае? Номер также окажется заблокирован.

Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией - подскажите как из неё можно выйти, потому что сейчас я чувствую только отчаяние - менять везде информацию о том что у меня изменился номер, менять оператора, это просто абсурд.
Также жду комментарии от представителя Yota на VC - почему у вас всё "можно", а просто подтвердить то, что номер твой - Нельзя?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Egor Velichko

Пропала связь при смене тарифа, который я и не собирался менять, но йота решила за меня иначе. Долбил поддержку, сказали пробовать сим перевыпустить, ок, сделал, сутки прошли, сети нет, снова долблю поддержку, просят подтвердить данные в офисе, хорошо, сходил уже 3 дня назад, подтверждали также со сканом паспорта, результата на сегодняшний день 0. Мало того что, я потерял деньги при смене тарифа и его пополнении, так еще и без сети уже вторую неделю. Спасибо, не контора, а клоунада

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Егор, привет! Так быть точно не должно, простите нас 😔 Хотим разобраться - продублируйте, пожалуйста, комментарий в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона и адрес - проверим, почему нет сети, что с тарифом и данными. Обязательно найдем решение!

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда