{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Дзен должен умереть

Вы бы сели играть в карты с шулером, точно зная, что у того в рукаве туз. Вы бы ставили в каждой раздаче всё на кон?

Вы делаете то же самое, когда используете Дзен в своем маркетинге. Каждый раз, каждый пост…

Почему?

Дело в том, что в Дзен есть 2 интересных правила:

1. Каналы с заимствованным контентом проверяются только один раз и далее ограничиваются в показах навсегда.

То есть ваш контент больше никогда не будет показываться никому, кроме ваших подписчиков. Вопрос "Откуда при этом взяться подписчикам?" остается риторическим.

2. Дзен сам принимает решение о том, заимствован ваш контент или нет.

И даже если ваш контент не заимствован, если вы писали его сами или заказывали за деньги и проверяли на уникальность через все возможные сервисы антиплагиата — вы никогда ничего никому не докажете.

Далее голые факты:

1. Крупный нишевый Бренд более года вел свой канал на Дзен, вкладывая деньги в контент.

2. Через год Дзен ограничил (скрыл от неподписчиков) канал Бренда, с мотивировкой «заимствованный контент».

3. Бренд написал в техподдержку (далее — ТП), что кроме Дзена у Бренда есть ВК и ТГ.

4. ТП ответила, что нужно в ТГ и ВК указать ссылку на Дзен.

5. Бренд указал и попросил снять ограничения с канала.

6. ТП ответила, что все равно контент не подходит и его нужно либо удалить либо переписать.

7. Бренд удалил все, что писал в течение года и начал писать совершенно новые материалы, проверяя их через сервисы проверки уникальности. Через некоторое время Бренд попросил снять ограничения с канала.

8. ТП ответила, что сторонние сервисы для проверки уникальности не помогут, что Дзен сам определяет заимствования своими алгоритмами и контент Бренда попрежнему не подходит. И канал не разблокируют. И это окончательное решение и это навсегда

9. Бренд пишет апелляцию на действия ТП.

10. Заявка на апелляцию была отклонена, так как после обнаружения нарушений вы внесли изменения в материалы либо удалили их.

Что мы получаем в итоге?

- #Дзен это сервис, который может вас ограничить руководствуясь непрозрачными правилами

- Вы не можете проверить заранее удовлетворяет ли ваш пост правилам или нет, так как таких сервисов не существует

- И когда ваш пост окажется не удовлетворяющим правилам… у вас не будет второго шанса — Дзен ограничивает вас навсегда

Что я предлагаю?

Рекламодатели — не вкладывайте деньги в рекламу на Дзен!

Авторы — Уходите из Дзен!

Стартаперы — Придумывайте новые альтернативные контент-площадки!

Инвесторы — Вкладывайтесь и развивайте альтернативные площадки!

Дзен! Разорись и умри с позором

PS Коллеги, друзья, прошу — пишите ваши истории про Дзен в комментариях, лайки и репосты помогут делу 🙏

Спасибо!

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Пётр Агеев

Но при этом туда вливают огромные деньги и дзен точно не умрет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Игнатенко
Автор

Ну вот я и обращаюсь к тем, кто вливает :-) перестаньте вливать - вливайте в что-то другое или измените там политику - при таком отношении к авторам точно умрет! Должен умереть :-)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда