Проблемы с описанием на сайте Озон

Я заказал комод на маркетплейсе ОЗОН. Мне нужен был комод с шариковыми направляющими, так как совсем разочаровался в роликовых. Как нормальный человек используя фильтры я нахожу подходящий цена не дешевая 8800 р. Думаю проверю на других маркетплейсах. Да есть точно такой же за 6500-6700, но на роликовых. И это моя первая ошибка — я думал, что доплата за роликовые направляющие, а нет — это просто цена такая. Ладно пришел товар — я довольный раскрываю коробку и вижу, что лежат роликовые направляющие. Ну думаю, печально, но оставлять не буду товар не тот — буду делать возврат. Озон солидная площадка и может разобраться в ситуации. Оформляю возврат прикладываю скриншоты с сайта и фото товара. Мне подтверждают возврат отправляют инструкции. Все делаю по инструкции и со спокойной душой отправляю — Озон же солидная площадка. И тут начинается интересное — транспортная компания доставляет на свой распределительный пункт и товар там уж очень долго висит. Звоню в транспортную компанию, узнать в чем дело, а мне говорят, что не могут дозвониться продавцу, по контактам, которые указаны в инструкции, чтобы вернуть ему на склад. Думаю ладно, надо написать в Озон — они же должны больше знать о своих продавцах. Просят открыть спор — делаю. Приходит сообщение, что через столько-то дней вернем вам деньги и под конец срока — объявляется продавец и отклоняет спор. Мол товар надлежащего качества — попутно корректирую описание на маркетплейсе. Я пишу в поддержку почему так и прикладываю скриншот с номером товара и указанными характеристиками. А поддержка мне отвечает, что мне надо скорректировать причину возврата, что товар не подошел и заплатить за пересылку товара которая составляет около 20% стоимости. И на все мои доводы пишут будет доступна кнопка переоформления возврата — поменяйте причину и прежде чем я еще что-то пытаюсь написать закрывают чат. заказ 0123340847-0008

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Bull RU

На пункт выдачи желательно такое заказывать и на месте открыть коробку и проверить и всегда можно отказаться и это не будет считаться получением

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так себе удовольствие переть комод с пвз

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sementsov
Автор

Ну комод не легкий, чтобы заказывать его на ПВЗ, да и в условиях доставки был только вариант до адреса.

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Я просто катал на хуях менеджеров в разных формах и во все чаты , только через сутки мата нашелся 1 менеджер который пытается решить проблему , Озон просто блядство на колесиках

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, здравствуйте. Проверим детали по вашему вопросу и постараемся помочь с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Во заливает , люди пешите исход дела !!!!!! В 80 процентах озон них.я не решает !!!!!Цикличные шаблонные ответы в чаты !!!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sementsov
Автор

Озон закрыл спор, с формулировкой не правильно указана причина возврата. Снова подал на возврат, продавец опять отклонил, вышло сообщение вероятно вы не правильно указали причину возврата. Опять открыл спор жду решения озона по спору. Будем надеется, что разум возьмет верх и не придется обращаться в другие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, здравствуйте. Мы проверяем ситуацию со сменой описания товара этим продавцом. Как и обещали, с возвратом поможем. По 123340847-R3 решение будет принято в ближайшие дни. Мы вернёмся к вам сюда в комментарии с итогом и информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sementsov
Автор

В итоге ещё пара споров, 18 дней ожидания и постоянного напоминания и деньги вернулись. Скажу так частично удовлетворён

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, добрый день. Видим, что деньги уже зачислили на карту. Простите, что для решения понадобилось столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда