Мой опыт импорта iPhone из ОАЭ 🇦🇪 с помощью ввоза в чемодане "Победой" (Убыток примерно 1.5 млн рублей)

История началась 14го сентября, когда я решил отдохнуть в Дубае, присесть на шею покупке айфонов и продаже их в первый день релиза в прекрасной Москве, окупив свой отдых

И рыбку съесть, и дальше гадайте сами

Жак Фреско, 2113 год до н.э.

Я купил авиабилеты нормальной авиакомпании S7, прилетел прямым рейсом OVB-DXB 15го сентября в теплые, даже жаркие и так желанные Эмираты со своей прекрасной, уже почти женой, мы остановились в почти прекрасном* отеле

Я наслаждался прекрасным Дубаем, гуляя по Моллам полными товаров, кушая McDonalds по 40 дирхам, оплачивая всё и вся Apple Pay, в общем, я наслаждался, серьезно наслаждался, максимально наслаждался, я люблю слово наслаждался, но это всё лирика

21го сентября мы подготовились с компанией ловить релизы, уже не предзаказ, так-как они были разобраны за секунды, хотели ловить резервы 22го в 6 утра по местному времени, но, как вы понимаете, я пишу статью, ведь это не получилось

Мы не отчаялись, подумали, да ну, выкупим у ребят у Apple Store в Dubai Mall/Mall of Emirates, мы приехали, подумали, ну спрос вроде бы небольшой, отдадут за относительно немного, но как бы не так, начали ломить цены по 9000 дирхам за 15 про макс 256 гигабайт нового натурального цвета, тут мы поняли, что что-то идет не так и приняли лучшее решение в своей жизни - мы поехали на Дейру

Дейра - очень бедный район, населенный Пакистанцами и Индусами, там расположены различные рынки, мы выбрали один из них - Насер Сквер, приехали мы значит 22го сентября примерно к шести по местному времени, закупиться Айфонами, изначально мы планировали купить 16 штук и увезти их в Москву первым же рейсом, наши ожидания не оправдались - мы взяли 13 штук по высокому закупу, на натуралы ломили цены так, что было просто дорого и нерентабельно, но мы рискнули

Купив всё прекрасное дело 22го сентября, к ночи iPhone были у нас на руках, 14 штук, 4 желанных всеми iPhone 15 pro max 256 gb Natural Titanium и 10 iPhone 15 pro 256, того же цвета, мы упаковали всё это дело в наши сумки, подумали, повезем в ручной клади, но, в Аэропорту мне приспичило в Туалет, находясь там, я принял решение - "У нас ведь победа, нам нужен багаж" - тут что-то пошло не так, в одной сумке было 8 айфонов, в другой всего бедных 6, в той, что 8 все было сложено аккуратно, а в той, что 6, они были упакованы в одежду и достать их было очень сложно

Рейс в 8:30 23 сентября 2023, мы сдали наши сумки в багаж Победой, рейсом DP 992, вылетающего из DWC (Аль Мактум аэропорт, бедный и маленький аэропорт Дубая - не советую), ничего не предвещало беды, мы прилетели во Внуково немного раньше положенного, около 12:30 утра, пошли забирать багаж и тут - мы не ждали того, что случилось, взяв багаж, мы обнаружили то, что вес моего рюкзака (в котором было 8 айфонов), стал гораздо меньше, тут я начинаю проверять и обнаруживаю - в рюкзаке пролит шампунь, который был в сумочке от Tinkoff All Airlines, закрытой на замок и понимаю, что наверное, что-то пошло не так.

Я не обнаруживаю своих прекрасных оверпрайснутых 8 айфонов в сумке, проверяем вторую - не находим их тоже (в последствии их нашли, сумку переворошили, но вещи не разбирали - итого не нашли их)

Я сразу же заявил в "Розыск Багажа", где мне сказали, что конечно помогут, так же я вызвал полицию, по номеру 102 и сообщил, что у меня украли вещи из багажа, мне сказали, сразу же подойдут товарищи из МВД (чего не случилось спустя даже 30 минут), КУСП, кстати, 2429, после составления акта (кол-во телефонов в нем, неверное, но, в полиции мы это исправили, по факту украдено 8, думаем, что это Внуково, сразу после LostandFind идем в Терминал D, старый, где расположена Полиция, нас встречает уважаемый полицейский, представился сотрудников Уголовного Розыска, который при принятии у нас заявления, очень много раз сказал, что украли это, всё же в Дубае, с вероятностью 99%, ведь во Внуково все снимают в несколько кругов, итого, у нас приняли заявление - на просмотре камер обнаружили, что багаж посчитали вскрытым после сдачи, т.е., вскрытым между тем, когда я его сдал в DWC и тем, как его доставали из самолета уже в VKO (Внуково)

Я пошел сразу же в Победу, после того, как заявление было составлено, заявка оставлена, мне сказали - "Мы ничем вам не можем помочь, пишите на сайт"

Итого на данный момент (прошло почти двое суток) я имею: убыток в 1.4 млн рублей по курсу ЦБ, игнор от авиакомпании Победы

Что я планирую делать и что делать тем, кто столкнулся с тем же:

1. Скачайте приложение Dubai Police, подайте заявление через него, если что-то было украдено в Дубае - это хороший вариант
2. Подайте иск в АК "Победа", что я планирую делать, ведь ответа на мое обращение нет и не будет, на звонке мне сказали обратиться в полицию, но полиция меня футболит тем, что решения так и не будет - кража не на территории РФ

Сегодня, 24 сентября, так же в одном из чатов я обнаружил еще один подобный кейс, украли на том же рейсе, в том же аэропорту 4 айфона, таким же способом

Информацию для АК и желающих помочь пришлю в ЛС, док-ва тоже, спасибо за внимание, буду благодарен за негатив, позитив и любую реакцию

Кстати, вот, что осталось от тех телефонов, ням!
648 комментариев
Denis Kite

Индусы с рынка в Дейре, которые продают эти айфоны уже в 10-й раз))

KIR

Они только русским и продают, спрашивая когда вылет))

Stas Buryakov

И шампунь в подарок.

Саша Антипов

Шутка смешная, а вот история страшная...