Yota не предоставила оплаченную услугу
Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.
Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.
После включения режима модема меня встретил облом.
Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.
Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.
При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.
Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.
В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?
Нужно было сменить ttl ну и на Винде если то заблочить МС сервисы все где-то был список всякрго. И не надо было платить и был бы интернет. А вообще да бесит это
Мне было лень заморачиваться, плюс это всё-таки читерство.
А тут официальный платный (!) сервис не работает.
Как минимум у двух других операторов нет ограничений по раздаче через WiFi, нет ограничений по типу устройств (в телефоны, планшеты, ноутбуки, роутеры и модемы подходит одна SIM) и очень дешёвый трафик. Поинтересуйтесь альтернативами - узнаете много нового. Yota сами роют себе могилу этими их ограничениями, с одним из которых вы столкнулись.