Yota не предоставила оплаченную услугу
Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.
Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.
После включения режима модема меня встретил облом.
Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.
Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.
При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.
Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.
В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?
Собралось куча нытиков как по мне нормальный оператор за свои 250 рублей чистый безлимит 200 минут пользуюсь им с 2016 года да тоже есть проблемы и косяки с сетью не везде хорошо работает но все же это лучше пока чем все остальные ! Которые предлагают как бы тоже безлимит но не безлимит за гораздо большие бабки !!!
Ага, нытики. У всех тут адекватно расписаны проблемы. И это факт, что все становится хуже. У меня 2 сим, изначально интернет был хороший и скорость тоже, но в последнее время все хуже и хуже.