Yota не предоставила оплаченную услугу
Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.
Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.
После включения режима модема меня встретил облом.
Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.
Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.
При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.
Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.
В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?
Меня на два месяца хватило. Даже банальные карты онлайн не мог в последнее время играть. Причем за три года пользования всех агитировал переходить. Типо классный оператор и бла бла бла.
Но месяца два назад начался ад. Ни ютюб, ни соц сети, ни #бать, ни хлебать. Ад просто жуткий. Не стал мучаться. Перешёл на одного из больших опсосов. На 300 рублей дороже. Но! 1500 минут вместо 300, такой же полный безлимит, инет могу раздавать без ограничений и качать торренты без урезания скорости КАРЛ!!!!
Я просто счастлив!!!!! Прощай Yota !!!!
На какой тариф перешёл?