{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota не предоставила оплаченную услугу

Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.

Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.

После включения режима модема меня встретил облом.

Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.

Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.

При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.

Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.

В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
SS107043 .

Конченая служба поддержки. Набрали наитупейший скот который ни за что не отвечает и ничего не решает. Любое обращение превращается в цикл, сотрудники как боты работают по алгоритмам которые в 99% не решают проблемы.
В итоге все сводится к:
Я не знаю.
Такое невозможно.
Я могу еще вам чем-то помочь?
Я составил(а) заявку на ваше обращение, извините за неудобство
Вы можете написать претензию.

И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.

У них есть телефонная поддержка для модемных SIM, но как бывший клиент Yota с 3 SIM, которая была вынуждена закрыть все три, скажу вам что по телефону ситуация не лучше, а именно:

1. Если по составленной заявке был дан бесполезный совет, который тупо не помог, открыть закрытое обращение нельзя. Такая вот дебильная политика компании. Ситуация усугубляется тем, что сотрудник поддержки на телефоне может внести не всю информацию в заявку (что повышает вероятность того, что предоставленный ответ окажется бесполезным) и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВКИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. Какого хера запрещено, кому от этого лучше - непонятно.

2. Открыть заявку по той же проблеме у них видите ли ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО (как минимум год назад было так). Правдами и неправдами можно себе выбить исключение, и открыть ещё ОДНУ заявку по той же проблеме, но НЕ БОЛЬШЕ.

Совершенно идиотская ситуация. И как итог так же предлагают писать претензию, которую обязательно прочитают, но отвечать не обязаны. Предпринимать какие-либо действия по ним - тоже. Я извиняюсь за капс, уже почти год не пользуюсь ими, но до сих пор горит от этого "продвинутого" оператора, который на деле оказался дороже и медленнее конкурентов, и стоил мне многие тысячи рублей, чтобы они в конце со мной вот так вот. Обидно просто.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Харитонов

Согласен с вами, это хитрая тактика у йоты,в группе в вк, видите ли у них запрещено, писать за других операторов, удаляют комментарии, свои проблемы они не решают, кормят своих абонентов завтраками 😂и шаблонными ответами, вообщем-хрень, а не связь! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Приветствуем! Должны сразу отметить, что мы, действительно, в нашей группе ВК не приветствуем обсуждение и рекламу других сервисов. Что же касается вопросов наших пользователей, то каждый мы стремимся решить, иногда для этого может потребоваться чуть больше времени, но глаза на них мы не закрываем.

Жаль, что о нас сложилось такое мнение, мы постараемся сделать все, чтобы в дальнейшем его исправить ✌

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда