«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.
Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).
Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.
Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.
Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.
Мы также отказались лететь и уехали обратно домой
Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!
Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.
Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!
Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!
Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!
Вы в итоге вернулись обратно в Шереметьево? На флайтрадаре написано что борт был направлен в Жуковский.
мы вернулись в Шереметьево и нас пересадили в другой сломанный самолет. мы уехали естественно как и полный большой автобус и малый автобус с пассажирами. затем уже на табло увидели что вылет был из Жуковского в 10 часов.
тут вообще интересный момент) у меня видео из самолете снятое в 8:52 утра, а вылет из Жуковского был в 10 утра. как пассажиры доехали из Шереметьево в Жуковсковский за час в пробках Москвы?)))) Аэрофлот нагло врет чтобы не возвращать билеты, мы будем обращаться в прокуратуру для проведения рассмотрения. Это беспрел.
ПЦ) Аэрофлот заврался)) за час из Шарика в Жуковский приехать)) какой дурак это придумал)
Разве что опять самолётом, но и он не полетел)
Комментарий недоступен