«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.
Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).
Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.
Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.
Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.
Мы также отказались лететь и уехали обратно домой
Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!
Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.
Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!
Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!
Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!
Комментарий удален модератором
В прокуратуру заявление подано, пусть разбираются соответствующие органы с этой ситуацией.
Если вы считаете, что такие действия авиакомпании — это норма и такой полет, желаю вам сохранять спокойствие в подобной ситуации. Главное, не паникуйте, когда вам не захотят возвращать деньги за такой рейс! Мы лишь боремся за свои права и безопасность!
Я летаю за границу раз по 5 в год. У меня были в жизни задержки рейсов неоднократно, и деньги мне как-то OneTwoTrip возвращала 10 месяцев! (после чего я принципиально у них не покупаю), и на перекус компенсация была 300 рублей (а не 600 как у вас). Но мне ни разу в голову не приходила мысль врать что у самолета загорелся двигатель, как все бегали в панике, как я умирал от всего этого, чтобы вернуть себе деньги.
Стоп, лжи нет никакой! На видео очевидно видно, что двигатель либо дымится, либо это сброс топлива. Как вы думаете, борт стали бы возвращать спустя 45 минут полета обратно при минимальном риске? Дело не в задержке, а в 2-ух неисправных бортах, на которых могло погибнуть 400 человек!
Такое необходимо освещать и давать огласку, иначе компания будет дальше сажать людей на неисправные борты!
Никто не мог там погибнуть, не было никакого горящего двигателя. Есть два человека, которые умышленно распростаняют ложь, чтобы ускорить процесс получения своих денег.
Ответьте в чем ложь?! Есть доказательство — видео, либо сброс топлива, либо дым!
И вообще, уважаемый сотрудник Аэрофлота, перестаньте нас беспочвенно обвинять!
не кормите тролля, у него работа такая - отвлекать ваше внимание
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы неправы. Очевидно, что угрозы жизни пассажиров не было в обоих случаях. Если не считать угрозы паникеров.
Самолёты ежедневно ломаются, или садятся нештатным образом, но это рутина.
Для сравнения, крупная United Airlines.
3 октября, Денвер, пожар двигателя на взлете, прерванный взлет на высокой скорости, разрушенные пневматики и ободы.
30 сентября, Сиэттл, разрушение пневматиков при посадке, застряли на съезде с ВПП. Пассажиры больше двух часов просидели в самолете.
Никто не впадал в панику, это рутина.
И никто не говорил, что могли убить людей.
А не могли убить? Это нереально было? Суть статьи вообще про то, что деньги не вернешь и все три участника продажи билеты пинают друг на друга.
У этой статьи несколько сутей )
Одна из них - автор передёргивает на эмоциях. А пора бы остыть.
А можно указать участок текста статьи, где вы разглядели это?
Я вот читаю комментарии, и у меня складывается впечатление, что если тебе в магазине вместо молока налить мочи, ты даже не потребуешь вернуть денег 💵 еще и спасибо скажешь что пинка не дали
Отвечай за себя, и не тыкай в непонятной ситуации.
Так и ты не вылезай